Pilot III Профилактика ржавчины под резинками двери

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Случайно заметил незначительное количество ржавчины под резинками двери. Чтобы её увидеть, резинку (или её часть) придётся снять.
Есть желание обработать все проблемные места, чтобы процесс гарантированно не шёл дальше.

Как это сделать? Есть ли химия, чтобы не снимать ржавчину механически? Нужно ли наносить что-то сверху после обработки?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Извините за сарказм, но я бы предложил просто продать машину))))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,112
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Alexander_, Это уже Пилот 3 начал рыжится?( Используйте Раст-стоп. Он как раз для таких случаев, особенно в закрытой полости. Но нужно обновлять раз в год-два.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,404
Адрес
Москва
Имя
Яков
Извините за сарказм, но я бы предложил просто продать машину))))
Клубню!
Если серьезно - как-то быстро металл/лкп сдается. Не должно так быть. Даже в агрессивной московской зиме.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Клубню!
Если серьезно - как-то быстро металл/лкп сдается. Не должно так быть. Даже в агрессивной московской зиме.
Не должно такого быть - это можно Вольво предьявить. А для Хонды обычное дело, я так думаю....
Ну и не будем забывать, что проплыть Атлантику и не зацвести - так еще и не каждый сможет)))
Я снимал все резинки, когда шумку дверей делал. Намека на ржу не было.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
снимал все резинки, когда шумку дверей делал. Намека на ржу не было.
Задняя дверь, верхняя внутренняя кромка, там где стык с планкой неопускаемого сегмента стекла - вот там уже пальцы пачкает. На следующей замене масла покажу в Аояме
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Задняя дверь, верхняя внутренняя кромка, там где стык с планкой неопускаемого сегмента стекла - вот там уже пальцы пачкает. На следующей замене масла покажу в Аояме
А пофиг. Даже не хочу голову себе забивать)
 

MOUSEZEDONG

Новичок
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
5
Имя
Александр
Как оказалось, для Хонды-обычное дело. Ребята на акурах у себя тоже находили такие вещи. Но там машинам по 11 лет и пока только небольшие следы
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Помнится, что как то хвалили хонду за долговечность, не убиваемость.
Былое качество уже не то. Зачем делать вечные авто? Иначе не купят новое, не надо з/ч.
Появление ржи на одно двух летнем авто было одной из причин расставания с пилотом.
До этого был сервант, но английской сборки. Три года там не было намека.
Видимо пиндосы Что то не так делают при производстве авто.
Все современные не дешевые авто позиционируются ка оцынкованные, хотя бы частично.
Пилот то же оцинкован, частично. Это капот перед крылья двери, зад дверь. Но!
Оцынкованы только снаружи. Изнутри цынка нет. Было замечено когда менял перед крыло после проезда на красный маршрутного такси.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Задняя дверь, верхняя внутренняя кромка, там где стык с планкой неопускаемого сегмента стекла - вот там уже пальцы пачкает.
У меня там же и так же.
Как оказалось, для Хонды-обычное дело. Ребята на акурах у себя тоже находили такие вещи. Но там машинам по 11 лет и пока только небольшие следы
В моём случае это тоже только ржавая пыль. Но всё равно неприятно.
Фотки бы куда заглядывать и что там творится у нашедших...
Фото будут.
 

Nsk499

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
19
Имя
Евгений
Я тоже сначала парился, а теперь забыл, и хорошо. Там скорее пыль, а не сама ржавчина, и это на всех машинах, не видел тот, кто не нашёл.
 
Сверху Снизу