Проблемы с двигателем

Genka2609

Новичок
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
4
Адрес
Вологда южакова 78
Имя
Геннадий
Добрый день
Существует проблема с двигателем
Пропуски зажигания 3 х целиндров
Местные кулибины хотят удалить катализаторы заказать оригинальные лямды и перепрошить на евро 2
Есть ли смысл
Просто по запчастям выходит около 100000
Ну и работа
 
откуда взялась связь с пропусками и удалением катов? какой пробег?
непонятно на что там 100 тык и зачем заказывать лямбды?
удаление катов с установкой пламегасителей стоит в норм месте 20 тыщ примерно, перепрошивка тыщ 10.
 
Добрый день
Существует проблема с двигателем
Пропуски зажигания 3 х целиндров
Местные кулибины хотят удалить катализаторы заказать оригинальные лямды и перепрошить на евро 2
Есть ли смысл
Просто по запчастям выходит около 100000
Ну и работа
Genka2609, Остановиться срочно надо!, и переехать на диагностику в другой сервис!!! Данные по диагностике с номерами ошибок , к нам , замер компрессии по цилиндрам сюда же, поведение работы ДВС опишите обязательно, и не надо торопиться удалять каты, пока на 100% не будет уверенности в их разрушении.
 
Да и остальные данные по машине ---- год, пробег.....
если есть возможность --- посмотреть эндоскопом каты........
 
Год 2009 пробег 500000
Компрессия везде 12
Данные по диагностике ппопуски зажигания и все
Пропадает импульс на три цилиндра
Мотор получается троит едет только на трех цилиндрах
Мотор получается троит едет только на трех цилиндрах
откуда взялась связь с пропусками и удалением катов? какой пробег?
непонятно на что там 100 тык и зачем заказывать лямбды?
удаление катов с установкой пламегасителей стоит в норм месте 20 тыщ примерно, перепрошивка тыщ 10.
Оригинальные лямбды по 25000
Удаление каталиков прокладки на 22000 плюс пламя гасители
И якобы сегодня вместо температурного датчика поставили какую то обманку и якобы машина нормально работает
 
Последнее редактирование:
Пропуски зажигания 3 х целиндров
Местные кулибины хотят удалить катализаторы заказать оригинальные лямды и перепрошить на евро 2
Есть ли смысл
Компрессия везде 12
Данные по диагностике ппопуски зажигания и все
Пропадает импульс на три цилиндра
Мотор получается троит едет только на трех цилиндрах
Мотор получается троит едет только на трех цилиндрах
И якобы сегодня вместо температурного датчика поставили какую то обманку и якобы машина нормально работает
Из всего описанного я понял, что проблема не с мотором, а глючит блок деактивации цилиндров. На температурный датчик ставят не обманку, а переходник с сопротивлением 75 или 100 ом, который не дает включиться системе VCM. Если при этом мотор заработал, то ошибки должны быть не просто пропуски воспламенения или зажигания, а еще плюсом 3400 или 3497. Может быть устранены простой заменой датчика давления масла. Это первый момент.
Другой момент о компрессии 12 килограмм. Как измерялась компрессия? На горячую, на холодную, масло потом добавлялось в цилиндры для повторного замера?
Для выяснения причин пропусков (если отбросить ошибки 3400 и 3497), в первую очередь следует проверить регулировку клапанов на предмет не зажаты ли клапана?

Местным кулибинам передайте привет и скажите что надо не на каты бросаться, а выяснить сначала причину пропусков. Для проверки состояния катализаторов необходимо проверить их сверху, выкрутив верхний лямбда зонд и посмотрев сетку видеозондом, а потом сняв снизу приемную выхлопную трубу (9 гаек и 4 болтика на 8 мм), просто посветить фонариком и посмотреть на состояние снизу. И все станет ясно, пора их выбивать или нет.
 
Ну мне не дают даже глянуть на эти катадизаторы
Из всего описанного я понял, что проблема не с мотором, а глючит блок деактивации цилиндров. На температурный датчик ставят не обманку, а переходник с сопротивлением 75 или 100 ом, который не дает включиться системе VCM. Если при этом мотор заработал, то ошибки должны быть не просто пропуски воспламенения или зажигания, а еще плюсом 3400 или 3497. Может быть устранены простой заменой датчика давления масла. Это первый момент.
Другой момент о компрессии 12 килограмм. Как измерялась компрессия? На горячую, на холодную, масло потом добавлялось в цилиндры для повторного замера?
Для выяснения причин пропусков (если отбросить ошибки 3400 и 3497), в первую очередь следует проверить регулировку клапанов на предмет не зажаты ли клапана?

Местным кулибинам передайте привет и скажите что надо не на каты бросаться, а выяснить сначала причину пропусков. Для проверки состояния катализаторов необходимо проверить их сверху, выкрутив верхний лямбда зонд и посмотрев сетку видеозондом, а потом сняв снизу приемную выхлопную трубу (9 гаек и 4 болтика на 8 мм), просто посветить фонариком и посмотреть на состояние снизу. И все станет ясно, пора их выбивать или нет.
Подскажите куда лучше поставить на ремонт машина находится в вологде готов привезти на эвакуаторе
 

Вложения

  • 20220131_144005.jpg
    20220131_144005.jpg
    173.9 KB · Просмотры: 66
  • 20220131_143950.jpg
    20220131_143950.jpg
    214.8 KB · Просмотры: 66
  • 20220131_143512.jpg
    20220131_143512.jpg
    199.9 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
Ну мне не дают даже глянуть на эти катадизаторы

Подскажите куда лучше поставить на ремонт машина находится в вологде готов привезти на эвакуаторе
У меня на постоянном обслуживании из Вологды пилот черного цвета! Приезжает раз в год! На фоне других Пилотов не так далеко!)) так что если соберётесь, буду рад помочь! Обращайтесь!)
 
У каждого конечно свое понимание расстояния. Мне до москвы туда-обратно 6500 км и то мысли проскакивают потратить пол отпуска тупо для качественного обслуживания пилота.
А живя в центральной россии вообще бы не парился хоть 1000, хоть 2000 км, сьездил бы в легкую, ну или автовозом отправлять, а потом самому забирать что бы время не тратить.
 
  • Like
Реакции: Vara
У меня на постоянном обслуживании из Вологды пилот черного цвета! Приезжает раз в год! На фоне других Пилотов не так далеко!)) так что если соберётесь, буду рад помочь! Обращайтесь!)
А вы где находитесь
 
к такому побегу каты, конечно, не в лучшем состоянии, но это не причина пропусков зажигания, ваши люди, похоже вообще не понимают что творят...@Genka2609, а с маслом как? есть расход?
 
Genka2609, Бедная смесь идет на второй головке, та что у радиаторов. А пропуски на задней - банк 1, что у салона. Цепь нагревателя опять же на той голове, где пропуски. Надо проверить контакты на верхнем лямбда зонде. В крайнем случае прозвонить тестером, есть или нет сопротивление на белых проводах. Это и есть нагреватель. Если обрыв, то несколько вариантов. Либо БУ лямбду искать, либо новый но он стоит ого го го, либо сопротивление впаять между белыми проводами. Точно не помню, надо в инете поискать на сколько ом впаивается. Если причина была в лямбде то пропуски пропадут. Если нет, то проверять клапана. Что касается бедной смеси, то смотреть разрыв гофры или подсос воздуха где то может быть. Но вроде был случай, что бензонасос уже помирать начинал и не докачивал топливо.
Ну мне не дают даже глянуть на эти катадизаторы
Что значит не дают? Открутить гайки и глянуть снизу просто посветив фонариком, можно и самому. Тут никаких СТО не надо. Только найти эстакаду или яму.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу