Это замечательно.Конечно, все извлечено. Эта деформация резины со всеми кусками извлечена из корпуса.
Это и есть так называемые "скачки", резкие изменения температуры от нормального значения. Норма это 80-95 градусов тепла в зависимости от модели мотора. Задача термостата и заключается в поддержании постоянной температуры. При холодном режиме, термостат закрывается и перенаправляет ОЖ по "малому кругу" так называемому, то есть внутри блока циркулирует. Когда идет нагрев до нормы, то термостат немного приоткрывается и выпускает ОЖ в "большой круг", то тесть потихоньку выпускает ОЖ в радиатор. Когда мотор прогрет хорошо, идет повышение температуры, большая нагрузка или пробка, то термостат открывается полностью и перенаправляет ОЖ полностью по "большому кругу" через радиатор. И все это происходит в реальном времени и не дискретно, а именно плавно, так как колбочка с жидкостью внутри термостата реагирует на изменения ОЖ плавно. Ты даже можешь дома посмотреть как это все происходит. Вскипяти чайник и налей в кружку кипятка. Потом опусти термостат в нее. Увидишь как клапан начнет двигаться. Потом подлить холодной. Для пущей наглядности градусник в воду опустить.. Так проверяется работоспособность термостата, заклинил или нет. :-)Technician, Геннадий, скачков температуры не было. Прогрев до нормальной температуры, затем эксплуатация. Наоборот, было падение 〽 температуры на трассе ниже нормы . Или это и можно расценивать, как скачки температуры?
Он антифризом сам обмоется.defik03, Василий, на необмытый термостат гарантия не распространяется.
Неа!!!! резиночки надо протирать только чистым........... набрал в рот - потом выдохнул на резиночку, и ок!!Он антифризом сам обмоется.
Лобридный антифриз BASF.Честно. Раз 10 менял термостаты, такое разрушение уплотнения вижу первый раз. Какая ОЖ залита?
Осип, сказал что вы разговаривали, и он делает список!Wrangler, а я и не знаю. Надо будет у Антона toaster уточнить. Последний антифриз менялся, когда двигатель перебирался :
Аортокоронарное шунтирование и не только
Антон toaster, ты же знаешь о моей щепетильности и дотошности. Пришли уже, пожалуйста, списочек по заменам деталей и работам. Мне для внутренней уверенности и спокойствия надо.
SMA, Михаил, вот совсем не уверен.
Лобридные самые современные и щадящие уплотнения.Лобридный антифриз BASF.
Я думаю вы не с того края начали. Достаточно было проверить ток ОЖ по магистрали в переднюю печку. То есть отсоединить шланги и через трубку их соединить. Если трубка будет горячей, что рукой не удержать, то тогда подключать печку и смотреть обратку. Если она горячая, то значит проблема с заслонками, если горячая, то с кранами которые перекрывают ток ОЖ.Здравствуйте братцы! У меня первый пилот, с осени не могу разобраться с проблемой: задняя печка жарит нормально а передняя только на больших оборотах становится тёплой, поменял термостат и помпу не помогло. На холостых оборотах передняя печка дует прохладным воздухом ,температура выставлена на максимум. Установлено ГБО и редуктор запитан на заднюю печку.
Михаил140, имеется ввиду Пилот первого поколения?У меня первый пилот