Уважаемые одноклубники!!!
Недавно столкнулся с двигателем, на который были установлены поршня Тэйкин. Начал изучать вопрос и услышал несколько негативных отзывов по этим поршням. Имеет место быть несколько случаев разрушения этих поршней на наших моторах. То есть человек по сути дела мог лишится двигателя в случае обрыва. То есть происходит разрушение блока цилиндров.
Ну я не мог ведь просто поверить слухам или тому, что кто то что то сказал. Ведь я не знал КАК именно собирался тот или иной двигатель. То есть в чем именно причина таких последствий. Либо неправильная - "кривая" сборка, либо это действительно причина в самих поршнях.
И тут случай меня свел с Юрием, которому огромная благодарность за оказанную помощь для благосостояния наших бегемотиков, у которого имелась возможность провести лабораторный анализ состава сплавов оригинального поршня и не оригинального - Тэйкин. Денис, огромное спасибо за разрешение использовать старые поршня с твоего мотора!!!
И так публикую анализ составов. По результатам вы сами можете убедиться, что состав сплавов по некоторым пунктам вообще не идет ни в какие рамки!!!
Я могу сделать для себя только один вывод - НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ТАКИЕ ПОРШНИ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Строка 1 состава Оригинал, ниже строка состава подписана Тэйкин.
Делайте ПРАВИЛЬНЫЕ выводы и не ведитесь на заверения тех, кто будет вам предлагать установку этих поршней. Я думаю выбирать либо оригинал, либо Mahle (немецкие) только эти два варианта.
Хотя если бы у меня были немецкие на руках, то я бы и его отправил для сравнения.

Недавно столкнулся с двигателем, на который были установлены поршня Тэйкин. Начал изучать вопрос и услышал несколько негативных отзывов по этим поршням. Имеет место быть несколько случаев разрушения этих поршней на наших моторах. То есть человек по сути дела мог лишится двигателя в случае обрыва. То есть происходит разрушение блока цилиндров.
Ну я не мог ведь просто поверить слухам или тому, что кто то что то сказал. Ведь я не знал КАК именно собирался тот или иной двигатель. То есть в чем именно причина таких последствий. Либо неправильная - "кривая" сборка, либо это действительно причина в самих поршнях.
И тут случай меня свел с Юрием, которому огромная благодарность за оказанную помощь для благосостояния наших бегемотиков, у которого имелась возможность провести лабораторный анализ состава сплавов оригинального поршня и не оригинального - Тэйкин. Денис, огромное спасибо за разрешение использовать старые поршня с твоего мотора!!!
И так публикую анализ составов. По результатам вы сами можете убедиться, что состав сплавов по некоторым пунктам вообще не идет ни в какие рамки!!!
Я могу сделать для себя только один вывод - НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ТАКИЕ ПОРШНИ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Строка 1 состава Оригинал, ниже строка состава подписана Тэйкин.
Делайте ПРАВИЛЬНЫЕ выводы и не ведитесь на заверения тех, кто будет вам предлагать установку этих поршней. Я думаю выбирать либо оригинал, либо Mahle (немецкие) только эти два варианта.
Хотя если бы у меня были немецкие на руках, то я бы и его отправил для сравнения.
