Pilot III Полировка кузова Pilot III

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
Есть мысль полирнуть кузов. Черному Пилоту 1,5года и есть немало мест, которые хочу восстановить. Особенно в районе ручки водительской двери непонятно откуда столько микро царапин. Кольцо и часы не ношу, открываю строго за ручку.
В общем, в полировке кроме плюса (внешний вид) есть и минусы. Слой лака не бесконечен. Часто пишут, что у японцев он совсем небольшой.
Есть ли у кого-то опыт полировки японцев? Сколько таких полировок, если берутся профи с пониманием, выдержит ЛКП?
Есть ли еще какие-то минусы восстановительной полировки?
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
446
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Немного не про полировку, но жалею что не затянул с новья морду пленкой. Сколов, конечно, прилично ловит... Под дверные ручки сразу у дилера наклеил пленку.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Немного не про полировку, но жалею что не затянул с новья морду пленкой. Сколов, конечно, прилично ловит... Под дверные ручки сразу у дилера наклеил пленку.
Я затянул всю морду по кругу, под ручками, стекло люка, и зеркала.
В следующий раз вообще всю буду затягивать, ибо польза не только от эстетики, но и экономия на полировках, в том числе от тряпок, которыми вытирают после мойки.
Есть мысль полирнуть кузов. Черному Пилоту 1,5года и есть немало мест, которые хочу восстановить. Особенно в районе ручки водительской двери непонятно откуда столько микро царапин. Кольцо и часы не ношу, открываю строго за ручку.
В общем, в полировке кроме плюса (внешний вид) есть и минусы. Слой лака не бесконечен. Часто пишут, что у японцев он совсем небольшой.
Есть ли у кого-то опыт полировки японцев? Сколько таких полировок, если берутся профи с пониманием, выдержит ЛКП?
Есть ли еще какие-то минусы восстановительной полировки?
Полировал сам(машинка, химия и пятилетний навык имеются). Если риски(царапины) не глубокие, то минусов ноль. Тут ведь главное кашу масло не испортить.
И после восстановительной полировки сразу надо покрывать защитным составом(стекло или керамика). Это прямо маст хэв!
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
В следующий раз вообще всю буду затягивать
И с какой-то периодичностью заново перетягивать?

Если риски(царапины) не глубокие, то минусов ноль.
А разве какой-то слой ЛКП при полировке мы не снимаем?

И после восстановительной полировки сразу надо покрывать защитным составом(стекло или керамика). Это прямо маст хэв!
Что делать через какое-то время, тоже полировка и заново керамика?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
И с какой-то периодичностью заново перетягивать?
Если на солнце стоять не будет, то лет на 5 хватит смело. Если часто стоит под солнцем - производитель заявил три года

А разве какой-то слой ЛКП при полировке мы не снимаем?
3М рекомендуют делать восстановление(как раз собирается куча всего) раз в три года. А ежегодно покрывать стеклом.

Что делать через какое-то время, тоже полировка и заново керамика?
И с какой-то периодичностью заново перетягивать?
1. Если на солнце стоять не будет(у меня почти не стоит), то лет на 5 хватит смело. Если часто стоит под солнцем - производитель заявил три года

А разве какой-то слой ЛКП при полировке мы не снимаем?
2. 3М, например, рекомендуют делать восстановление(как раз собирается куча всякого добра на кузове) раз в три года. А ежегодно покрывать стеклом. Стекло само-по себе скрывает мелочь.

Что делать через какое-то время, тоже полировка и заново керамика?
3.Не понял вопроса.
Скажу так, если сразу после покупки покрывать жидким стеклом или керамикой, то многих проблем просто не будет видно, да и вид куда будет интересней, если конечно это важно.
На предыдущей Вольво, где ну куда сильнее ЛКП во всех смыслах этого слова, я опробовал 3М и Willson, понял, что проще покрывать пленкой и не морочить себе голову. Ну а про Хонду и Японско-Корейский автопром я молчу.
А пленку, кстати говоря, пожно застраховать как доп. оборудованте при КАСКО, дабы при ДТП ее клеили вместе с новой деталью.
 
Последнее редактирование:

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
3.Не понял вопроса.
Вопрос такой. Керамика ведь тоже не вечная. Через какое-то время после нанесения керамики все заново - полируем и наносим новый слой?
Скажу так, если сразу после покупки покрывать жидким стеклом или керамикой, то многих проблем просто не будет видно, да и вид куда будет интересней, если конечно это важно.
Ну, ради вида все и делаем) наверное идеально - облить керамикой и покрыть пленкой.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Вопрос такой. Керамика ведь тоже не вечная. Через какое-то время после нанесения керамики все заново - полируем и наносим новый слой
Ну, ради вида все и делаем) наверное идеально - облить керамикой и покрыть пленкой.
1. Зависит от того, как часто будешь ездить на мойку. Часто - быстрее слезет. Ну и если просто водой ополоснуть - покрытию пофиг, а с порошком - будет слезать быстрее.
Но на то оно и керамика со стеклом, что бы, например, зимой, вообще машину с порошком не мыть, просто потому что покрытие не дает грязи вьедаться(типа пленки масленистой создается на верхнем слое ЛКП)и грязь легко слетает от простого напора воды.
Я разок умудрился два лета откатать на одном покрытии, и только осенью нанес снова.
Ну а вообще, мой выбор жидкое стекло - дешево и при правильном нанесении ничем не хуже.
2. Смысла наносить керамику и покрывать пленкой - я не вижу. Пленка ведь защищает ДКП от механических повреждений и также придает внешний вид. Вот саму пленку, после зимы, например, можно и покрыть жидким стеклом, шоб дорогоооо и богатоооо )))) Пленка ведь тоже от тряпок грждан средней азии покрывается микроцарапинами и тускнеет, и на нее тоже можно наносить всякие жидкие стекла.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
Вот саму пленку, после зимы, например, можно и покрыть жидким стеклом, шоб дорогоооо и богатоооо ))))
Это кстати идея, хоть и дорогая.
Интересно, сколько сейчас стоит залепить пилот пленкой по кругу.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
Нормальное жидкое стекло встанет в районе 5-7к.+работа.
Собираюсь отдать в выходные на полировку + керамика за 10К.
Вопросы был про оклейку, там цены совсем другие (
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Пленка, если Пендосовская SunTek, встанет очень дорого. Смею предположить, что не менее рублей 120-150, это с учетом, что только морда мне встала в 60.
Есть еще Корейский аналог, но по качеству и долговечности ничего сказать не могу.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
облить керамикой и покрыть пленкой.
Так не получится, пленка просто не ляжет на керамику.
За весь кузов если, то ценник нормальный.
Керамику сколько слоев за эти деньги будут наносить?
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Заметки с полей. «Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно!» О. Бендер.
Лкп хороших машин с завода прилично живет более трех лет(80-120т км). Это не лада цвета баклажан.
Дальше замена Авто. Все манипуляции с полировкой и проч пленкой и керамикой напоминают кошачих которые... ну в прочем это уже другая история. Сугубо мое мнение, ни коем образом не затрагивающее другое мнение.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
493
Адрес
Москва
Имя
Александр
Не очень понятно о чем ваш пост. Полировку и керамику, особенно на черных машинах, делают не из-за того, что ЛКП "не живёт" и где-то там ржавчина или что-то ещё. Есть желание избавиться от множественных микроцарапин, а полировка и керамика отлично справляются с этим.
 
Сверху Снизу