Pilot III Поймал глюк переключения АКПП

mnimo

Постоянный
Регистрация
16 Мар 2022
Сообщения
112
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Привет всем. Ситуация такая. Разгон скорость доходит до 180 на тахометре обороты 6000. Переключения на высшую ступень непроисходит, автомобиль дальше не разгоняется. Отпускаешь педаль газа на пару секунд, нажимаешь происходит переключение на высшую передачу и автомобиль едет набирает скорость и полёт нормальный. Как я понимаю с пятой на шестую не переключает. Делал то на 42000 в Краснодаре, огласил им эту проблему, сделали диагностику. Ошибок нет. Что за херня тогда.
Коробка как переключается на сколько я понимаю.
Скорость автомобиля, обороты, давление масла в коробке, скорее какая то совокупность общих параметров типа детонация, нагрузка на ДВС.
Эбу принимает решение о передернуть саленоид и передачу.
У меня было с низов дергалось переключение 1-2-3 (1-2 сильно рывок). После изучения принципов, было принято решение разобраться с ДВС. Типа параметры для вычисления моментов переключения коробаса от ДВС были некорректные. Промыли форсунки, да и правда стало мягче переключаться, значительно (ну там еще померяли давление в топливной рампе, проверили на подсос воздуха).
Что может быть у вас? надо понимать на сколько корректно работает ДВС в момент когда он валит 180км/ч, может смесь кривая, может тяги нет, может давление бенза не хватает. Это надо все последовательно проверить. Факторов много, однозначно никто не скажет. Может свечи срут на высоких оборотах. Куча всего. Копать надо.
это мы типа рассматриваем ситуацию, что в гидроблоке есть клапаны которые срабатывают от давления и сними все нормально. И что масло у вас чистое. И давление в гидроблоке ок.
 
Последнее редактирование:

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
242
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
Сегодня произвел сие действо с заменой фильтра. Пока ничего не понял, поездить не удалось.
 

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
242
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
Процедура описана в ветке 2 поколения. Сливал с патрубка, который идёт от радиатора к фильтру ATF.
Проводил замену на эстакаде с помощником. Сложностей не возникло.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Вы полностью заменили масло в АКПП???
Он два раза сделал частичную замену масла в АКПП. Этот метод рекомендован для коробок Хонды с 90х годов. Почти полная замена ибо старого масла все равно два раза немного но остаётся и оно разбавляется новым. Замена на установке под давлением не была рекомендована и одобрена Хондой.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Сливал с патрубка, который идёт от радиатора к фильтру ATF.
Ага, тоже с него сливал - очень удобно. Снял фильтр и меняй масло - потом на место новый и красота )
Замена на установке под давлением не была рекомендована и одобрена Хондой.
Частичная - это слил/залил. А по другому это метод "вытеснения" )
Кстати, недавно на канале zf center вышел видос по поводу замены на установке - ничего критичного там нет, главное что бы руки у мастера не из жопы росли, но это везде актуально)))
 

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
242
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
Первый раз вытеснением делал на CR-V IV. Положительные эмоции по работе коробки.
Решил и здесь, а вдруг чудо произойдет? )
На Pilot вообще очень удобно делать замену. Только фартук снять под бампером, никаких трубок удлиняющих не надо.
Кстати. Фильтр брал в магазине на Бесединском ш. у Алексея. Фильтр, в отличие от снятого с машины, продувается в обе стороны. Снятый с машины - фиг продуешь. Забит напрочь?
 
Последнее редактирование:

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Это всё хорошо. А на счёт переключения передачи никто не вкурсе
 

Mals

Постоянный
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
242
Адрес
Королёв
Имя
Сергей
Не все так быстро передвигаются, поэтому и ответить нечего.
Я до 170 на обгонах, но это не точно)))
Скорее всего 160+/-.
 

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
То, что на видео выглядит как переключение на пониженную передачу
со скачком оборотов, на самом деле больше похоже на выключение блокировки гидротранформатора АКПП.
Момент начинает передаваться через масло без блокировки -- рывок, который вызван как раз разрывом механической связи.

Блокировка и другое управление в этой коробке электронное - через соленоиды.
Мозги на коробке, но мозги АКПП взаимодействуют с моторным блоком.
Умные люди говорят, что команда на выключение блокировки как раз может приходить из моторного ЭБУ.
Вызвано это может быть например пропусками зажигания из-за износа свечей, при этом чек мотора не зажигается.

Опасна эта ситуация тем, что без блокировки в гидротранформаторе выделяется много тепла, что на жаре да ещё с прицепом на крымском серпантине ведёт к перегреву, срабатыванию датчика температуры, а при "пофигизме типа моего" и к гибели гидротрансформатора.

От перегрева спасать должен радиатор АКПП, но на американских Пилотах 3.5 его не ставят, типа это уже тюнинг.
На Пилотах 3.0 радиатор стоит всегда с завода.

Да, от перегревов страдает и масло в АКПП, его свойства меняются, оно деградирует.
Частичная или полная замена масла улучшает ситуацию на какое-то время, но всё повторяется.

Да, есть ещё подозрения, что блокировка может выключаться из-за плохого бензина.... (
 
Последнее редактирование:

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Ничего не понятно. Но я без груза. Сделал т.о на 43000, было заявлено что есть такая проблема. Сделали то , и диагностику и всё нормально
 

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
Ничего не понятно. Но я без груза. Сделал т.о на 43000, было заявлено что есть такая проблема. Сделали то , и диагностику и всё нормально

Так как ни крути без распечатки диагностики этого "происшествия" диагноз не поставить. А типа сказали что всё нормально - это тоже ни о чём ))

Надо сравнивать две распечатки ДО и ПОСЛЕ, тогда может что-то и будет понятно наверняка ))
Как говорит мой мастер -- "хороший стук всегда выйдет наружу"

А так превентивно без диагностики :

1) сменить топливо/заправку
2) сменить свечи
3) поменять масло АКПП, проверить уровень
4) почистить дроссельную заслонку

В соседней ветке очень похожая история, если подумать
 
Последнее редактирование:

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Всем доброго дня. Вчера опять столкнулся с пинками коробки. Пару раз глушил двигатель - после второго раза вылез чек, еще раз заглушил и потом поехала нормально.
Сегодня тоже едет нормально, считал код.
Кто что может сказать по нему? В 20м году была замена по гарантии датчика давления, не помню, правда, какого ) Это оно же?
Т.е. диллер скорей всего не поменял (т.к. несколько раз в год коробка начинает пинаться, но лечится перезапуском и без чека), а дунул, плюнул и поставил на место? )

Куда смотреть, что делать?

P0990
 

Вложения

  • IMG_3667.jpg
    IMG_3667.jpg
    144.9 KB · Просмотры: 14

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Всем доброго дня. Вчера опять столкнулся с пинками коробки. Пару раз глушил двигатель - после второго раза вылез чек, еще раз заглушил и потом поехала нормально.
Сегодня тоже едет нормально, считал код.
Кто что может сказать по нему? В 20м году была замена по гарантии датчика давления, не помню, правда, какого ) Это оно же?
Т.е. диллер скорей всего не поменял (т.к. несколько раз в год коробка начинает пинаться, но лечится перезапуском и без чека), а дунул, плюнул и поставил на место? )

Куда смотреть, что делать?

P0990
Добрый день, сканер Делфи ваш или на сервисе вас «диагностировали»?

Поясню почему спрашиваю - в этом ПО версии 2016 года скорее всего и нет возможности диагностики пилота третьей генерации по заводским протоколам и вам выдали ошибку по протоколу OBDII - это сводная ошибка и даёт лишь направление куда копать.

если сервисмен был бы поопытнее, то попытался бы прочесть именно подсистему АКПП, выбрав другую марку Хонды - например аккорд или сивик и получил бы точный код ошибки именно по АКПП.

а так - там что угодно может быть - можете почитать по ссылке: Ошибка P0990 - Датчик "E" давления трансмиссионной жидкости - высокое напряжение цепи
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,194
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Добрый день, сканер Делфи ваш или на сервисе вас «диагностировали»?

Поясню почему спрашиваю - в этом ПО версии 2016 года скорее всего и нет возможности диагностики пилота третьей генерации по заводским протоколам и вам выдали ошибку по протоколу OBDII - это сводная ошибка и даёт лишь направление куда копать.

если сервисмен был бы поопытнее то попытался бы прочесть именно подсистему АКПП выбраы другую. Арку машины - например аккорд или сивик и получил бы точный код ошибки именно по АКПП.

а так - там что угодно может быть: Ошибка P0990 - Датчик "E" давления трансмиссионной жидкости - высокое напряжение цепи
Librus, Прав на все сто!, это общий код ошибки зафиксированный именно блоком управления ДВС( совместная ошибка), для считывания АКПП, нужна версия скана с расширением по блокам и вытаскивать именно ошибку именно с трансмиссии.!
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, Прав на все сто!, это общий код ошибки зафиксированный именно блоком управления ДВС( совместная ошибка), для считывания АКПП, нужна версия скана с расширением по блокам и вытаскивать именно ошибку именно с трансмиссии.!
Угу. Я посетовал на то что даже этим софтом и сканером через другую марку хонды этих голов выпуска можно было достучаться именно до АКПП по заводским протоколам и выдать точное описание проблемы, но но это почему-то не стали делать

я раньше занимался диагностическим оборудованием и софтом всерьёз. У меня до сих пор дома наверно пару сотен разных сканеров валяется С прежних времён (в том числе и автокомы и дельфи, чье ПО на фотографии). А так получилось что сделали «диагностику» по OBDII - ради такой смысла нет ехать в сервис - проще свисток купить за 300-500 рублей и самому смотреть не ездя никуда. Только вот с него информации с гулькин нос
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Librus, Да я в ближайший знакомый сервис заскочил. Там сразу сказали что на правду это не претендует. Думал просто что код в любом случае уникален и что-то по нему можно подумать, а описание не важно. Ладно, попробую найти у кого есть свежие читалки ) Или, может быть, можно через elm считать но какой-нить нормальной платной программой?
 
Сверху Снизу