Pilot III Повышенная температура в АКПП

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Вчера забрал машину, глянул на бублик действительно ремонту не подлежит. если бы не донар завис бы на долго, еще магнит поменяли, старый почему то развалился. вообщем перетрехнули всё, пока ездит отлично, попробую через пару дней на 200км съездить.
alex6685, Я же говорил Бублик, а все крыльями махали! :biggrin: :biggrin: Только интересно почему ремонту не подлежит?, и Где всё таки делали?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Тут больше интересно не то почему он ремонту не подлежит, а причина почему он греться стал
Тут больше интересно не то почему он ремонту не подлежит, а причина почему он греться стал
Если её не выяснить то контрактный бублик может повторить судьбу предыдущего
Когда первую мдх 3 с перегревом делали причиной оказался, начавший сыпаться катализатор, мотор не выдает положенные обороты за счёт этого она пыталась АКПП это компенсировать, естественно повышенная нагрузка на бублик, и он тоже начинал разрушаться, пробег на той машине не большой был около 40 000 по моему, по второй акуре пока вестей нету.
Да чуть не забыл ошибок по лямдам или катализатору на той акуре не было.
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Когда первую мдх 3 с перегревом делали причиной оказался, начавший сыпаться катализатор, мотор не выдает положенные обороты за счёт этого она пыталась АКПП это компенсировать, естественно повышенная нагрузка на бублик, и он тоже начинал разрушаться, пробег на той машине не большой был около 40 000 по моему, по второй акуре пока вестей нету.
Да чуть не забыл ошибок по лямдам или катализатору на той акуре не было.
Toha, Пытаюсь уловить связь между, пусть даже задушенным двигателем из за отсутствия прохода по выпуску( если речь именно о забитых катах) и как это связать с гидротрансформатором? Поясни в чём связь?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Toha, Пытаюсь уловить связь между, пусть даже задушенным двигателем из за отсутствия прохода по выпуску( если речь именно о забитых катах) и как это связать с гидротрансформатором? Поясни в чём связь?
Ну немного пред истории тогда, со слов того кто с этой машиной занимался приехала Акура, чуть затягивает третью передачу, пару раз горел перегрев АКПП, в остальном все хорошо, он подключил компютер, взял родную диаграмму по оборотам мотора и передачам и проехал на ней по разным режимам, в ходе этой диагностики выяснил что мотор не выдает заданий мощности, полез снимать коробку снял все вместе с мотором, разобрал саму коробку внутри все в норме в бублике подгорел и начал стираться фрикционный диск, его заметили, а причину все равно надо искать полез смотреть мотор, снял сперва катализаторы и на заднем увидел следы разрушения, передний в хорошем состоянии, заменили катализатор, собрали и установили АКПП машина поехала, больше проблем с перегревом и работой АКПП на этой машине не наблюдалось, было это полтора года назад, но опять же случай единичный, не факт что вот именно в данном случае будет такая же причина. Информации по этим АКПП пока очень мало.
 

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
162
Имя
Сергей
Вспомнив про тему перегрева АКПП, пришёл в голову вопрос:
- а не связано ли установка защиты с нагревом АКПП.....
Может опрос небольшой сделать: у кого был перегрев и установлен ли защитный кожух моторного отсека нижний?

У меня защита двигателя установлена, перегрев был 1 раз, летом, по трассе.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Вспомнив про тему перегрева АКПП, пришёл в голову вопрос:
- а не связано ли установка защиты с нагревом АКПП.....
Может опрос небольшой сделать: у кого был перегрев и установлен ли защитный кожух моторного отсека нижний?

У меня защита двигателя установлена, перегрев был 1 раз, летом, по трассе.
Мне кажется что это не может быть из-за защиты. От слова совсем. Тогда руки нужно оторвать тем кто создавал и проектировал авто.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Moskvich89,
Чисто для статистики - защиты двигателя нет, перегрева за 4,5 года эксплуатации не было
хотя первые два года я частенько ездил продолжительное время на трассе со скоростями за 150-160, пару раз упираясь в ограничитель скорости.
 
Последнее редактирование:

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Moskvich89,
Чисто для статистики - защиты двигателя нет, перегрева за 4,5 года эксплуатации не было
хотя первые два года я частенько ездил продолжительное время на трассе со скоростями за 150-160, пару раз упираясь в ограничитель.
Вот вопрос встаёт ещё один. Почему упирался в ограничитель?????
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Вот вопрос встаёт ещё один. Почему упирался в ограничитель?????
Не понял вопроса. На машинах для рынка РФ есть ограничитель скорости в 190 км/ч, у меня он срабатывал примерно на 195 по спидометру сбрасывая обороты
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Не понял вопроса. На машинах для рынка РФ есть ограничитель скорости в 190 км/ч, у меня он срабатывал примерно на 195 по спидометру сбрасываясь обороты
Я выше писал. Что у меня были случаи когда на скорости 130 стрелка доходила до красной линии на тахометре и не переключалась на передачу выше. Такая же хрень была очень часто на скорости 180 км. Отпускаешь педаль газа на несколько секунд и по-новому нажимаешь и передача переключается на повышенную передачу. Такую хрень первый раз наблюдаю на автомобиле, и это Хонда. Слов нет.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Я выше писал. Что у меня были случаи когда на скорости 130 стрелка доходила до красной линии на тахометре и не переключалась на передачу выше. Такая же хрень была очень часто на скорости 180 км. Отпускаешь педаль газа на несколько секунд и по-новому нажимаешь и передача переключается на повышенную передачу. Такую хрень первый раз наблюдаю на автомобиле, и это Хонда. Слов нет.
Ну по этому описанию - так коробка работать не должна и это неисправность.

А в моем случае - штатная работа коробки с ограничителем
 
Последнее редактирование:

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Ну по этому описанию - явно вижу что так коробка работать не должна и это неисправность.

А в моем случае - штатная работа коробки с ограничителем
Офицалы делали диагностику, показало что всё нормально.
Интересно что по этому поводу скажет Михалыч.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Офицалы делали диагностику, показало что всё нормально.
Интересно что по этому поводу скажет Михалыч.
Ну официалы бывают очень разными - я сталкивался с официалами, которые не только хондовского сканера не имеют, но даже китайского свистка, а со сбросом ошибок по датчикам давления не могут справиться (хотя куда уж проще)
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Ну официалы бывают очень разными - я сталкивался с официалами, которые не только хондовского сканера не имеют, но даже китайского свистка, а со сбросом ошибок по датчикам давления не могут справиться (хотя куда уж проще)
Я даже не знаю что и сказать. На середину черного моря и пусть плывут.
 

Каратист

Новичок
Регистрация
28 Сен 2022
Сообщения
8
Адрес
г. Сальск
Имя
Олег
Здравствуйте. У меня тоже когда гнал себе машину, случился перегрев КПП, пилот сообщил об этом только на 150градусах(был с собой лаунч) потом остудили коробку и поехал дальше в итоге ехал не больше 120 км/ч температура в коробке была в пределах 115-125 градусов, о перегреве больше не сообщала. По приезду снял бублик и отправил на ремонт. Бублик был можно сказать в труху, все резинки в хламе, фрикционов не осталось от слова совсем+ лопнул поршень и было нагар старого масла примерно миллиметра 3. В итоге восстановили бублик в Москве фирма "Тор мастер" сказали уже мой 4 бублик делают с лопнувший поршнем. Вычитал на американском форуме что масло рекомендовано менять раз в 30000миль якобы быстро теряет свои свойства это масло. Сейчас решено ставить вместо родного теплообменника один выносной масляный радиатор чтоб было лучше охлаждение
И кстати пробег был 130 тыс, но походу масло не меняли совсем. А нормальная температура АКПП от 75 до 95 градусов
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Каратист, то что перегрев - это следствие уже существующих проблем, это понятно. К слову и в Российской карте ТО на Пилот (да и не только на Пилот а на все известные мне модели Хонды с АКПП) прописана замена масла в коробке каждые 45тыс км.

А на каких скоростях вы произошел перегрев, раз вы пишите что дальше вы поехали спокойнее и не более 120 км в час?

Защита движка стоит? Да и ещё вопрос, у вас не американка с 8ми ступенчатой АКПП?

——
Спасибо, что напомнили про Launch. Найду свой свисток и посмотрю температуру на своей машине после часовой поездки по трассе
 

Каратист

Новичок
Регистрация
28 Сен 2022
Сообщения
8
Адрес
г. Сальск
Имя
Олег
Ехали в основном 140-150. КПП 6 ступка но американский рынок. Защита стоит.
 
Сверху Снизу