Элтехник
Старожил
Насторожила фраза...... А до этого что воду заливали.........Буду заливать ATF DW-1.
Насторожила фраза...... А до этого что воду заливали.........Буду заливать ATF DW-1.
alex6685, Я же говорил Бублик, а все крыльями махали! Только интересно почему ремонту не подлежит?, и Где всё таки делали?Вчера забрал машину, глянул на бублик действительно ремонту не подлежит. если бы не донар завис бы на долго, еще магнит поменяли, старый почему то развалился. вообщем перетрехнули всё, пока ездит отлично, попробую через пару дней на 200км съездить.
Если её не выяснить то контрактный бублик может повторить судьбу предыдущегоТут больше интересно не то почему он ремонту не подлежит, а причина почему он греться стал
Toha, Пытаюсь уловить связь между, пусть даже задушенным двигателем из за отсутствия прохода по выпуску( если речь именно о забитых катах) и как это связать с гидротрансформатором? Поясни в чём связь?Когда первую мдх 3 с перегревом делали причиной оказался, начавший сыпаться катализатор, мотор не выдает положенные обороты за счёт этого она пыталась АКПП это компенсировать, естественно повышенная нагрузка на бублик, и он тоже начинал разрушаться, пробег на той машине не большой был около 40 000 по моему, по второй акуре пока вестей нету.
Да чуть не забыл ошибок по лямдам или катализатору на той акуре не было.
Ну немного пред истории тогда, со слов того кто с этой машиной занимался приехала Акура, чуть затягивает третью передачу, пару раз горел перегрев АКПП, в остальном все хорошо, он подключил компютер, взял родную диаграмму по оборотам мотора и передачам и проехал на ней по разным режимам, в ходе этой диагностики выяснил что мотор не выдает заданий мощности, полез снимать коробку снял все вместе с мотором, разобрал саму коробку внутри все в норме в бублике подгорел и начал стираться фрикционный диск, его заметили, а причину все равно надо искать полез смотреть мотор, снял сперва катализаторы и на заднем увидел следы разрушения, передний в хорошем состоянии, заменили катализатор, собрали и установили АКПП машина поехала, больше проблем с перегревом и работой АКПП на этой машине не наблюдалось, было это полтора года назад, но опять же случай единичный, не факт что вот именно в данном случае будет такая же причина. Информации по этим АКПП пока очень мало.Toha, Пытаюсь уловить связь между, пусть даже задушенным двигателем из за отсутствия прохода по выпуску( если речь именно о забитых катах) и как это связать с гидротрансформатором? Поясни в чём связь?
Мне кажется что это не может быть из-за защиты. От слова совсем. Тогда руки нужно оторвать тем кто создавал и проектировал авто.Вспомнив про тему перегрева АКПП, пришёл в голову вопрос:
- а не связано ли установка защиты с нагревом АКПП.....
Может опрос небольшой сделать: у кого был перегрев и установлен ли защитный кожух моторного отсека нижний?
У меня защита двигателя установлена, перегрев был 1 раз, летом, по трассе.
Вот вопрос встаёт ещё один. Почему упирался в ограничитель?????Moskvich89,
Чисто для статистики - защиты двигателя нет, перегрева за 4,5 года эксплуатации не было
хотя первые два года я частенько ездил продолжительное время на трассе со скоростями за 150-160, пару раз упираясь в ограничитель.
Не понял вопроса. На машинах для рынка РФ есть ограничитель скорости в 190 км/ч, у меня он срабатывал примерно на 195 по спидометру сбрасывая оборотыВот вопрос встаёт ещё один. Почему упирался в ограничитель?????
Я выше писал. Что у меня были случаи когда на скорости 130 стрелка доходила до красной линии на тахометре и не переключалась на передачу выше. Такая же хрень была очень часто на скорости 180 км. Отпускаешь педаль газа на несколько секунд и по-новому нажимаешь и передача переключается на повышенную передачу. Такую хрень первый раз наблюдаю на автомобиле, и это Хонда. Слов нет.Не понял вопроса. На машинах для рынка РФ есть ограничитель скорости в 190 км/ч, у меня он срабатывал примерно на 195 по спидометру сбрасываясь обороты
Ну по этому описанию - так коробка работать не должна и это неисправность.Я выше писал. Что у меня были случаи когда на скорости 130 стрелка доходила до красной линии на тахометре и не переключалась на передачу выше. Такая же хрень была очень часто на скорости 180 км. Отпускаешь педаль газа на несколько секунд и по-новому нажимаешь и передача переключается на повышенную передачу. Такую хрень первый раз наблюдаю на автомобиле, и это Хонда. Слов нет.
Офицалы делали диагностику, показало что всё нормально.Ну по этому описанию - явно вижу что так коробка работать не должна и это неисправность.
А в моем случае - штатная работа коробки с ограничителем
Ну официалы бывают очень разными - я сталкивался с официалами, которые не только хондовского сканера не имеют, но даже китайского свистка, а со сбросом ошибок по датчикам давления не могут справиться (хотя куда уж проще)Офицалы делали диагностику, показало что всё нормально.
Интересно что по этому поводу скажет Михалыч.
Я даже не знаю что и сказать. На середину черного моря и пусть плывут.Ну официалы бывают очень разными - я сталкивался с официалами, которые не только хондовского сканера не имеют, но даже китайского свистка, а со сбросом ошибок по датчикам давления не могут справиться (хотя куда уж проще)