Я имел ввиду не продолжает качать, а в смысле исправно работает и накачку системы делает.Technician, Ты же пишешь, что при работающем насосе давление не падает, и как понять?, что при выключении зажигания, насос продолжает работать?
Я имел ввиду не продолжает качать, а в смысле исправно работает и накачку системы делает.Technician, Ты же пишешь, что при работающем насосе давление не падает, и как понять?, что при выключении зажигания, насос продолжает работать?
Форсунки проверяли?Updt: в четверг
Поменяли в стакане фильтр (тот что черный)бензонасос родной, держит 4 бара, и давление тоже. Фильтр грубой очистки почистили на стенде.
Собрали все обратно.
До сегодняшнего утра катался, на холодную (с автозавода) с пол тычки запускался пилот. Сегодня утром, снова маслает сек 5...
Нет, хотели, но не поняли как туда добратьсяФорсунки проверяли?
JackWack, Всё , что описано,, указывает, что машина на бензине работает штатно, значит надо снять к чертям этот ГАЗ..., или если он так дорог, ехать к газовщикам и искать причину.Форсунки я так и не разобрал. Но провел эксперимент.
Приехал с работы, специально на газе, заглушил. Утром проблема была с запуском. Поехал на работу, перед работой за метров 200 выключил газ(проехал на бензе)
Заглушил, и все, после работы с автозавода полтычки, и запустился. Приехал домой, ту же самую процедуру провёл, перед тем как заглушить, переключил на бензин. На утро с пол тычки завелась.
Ребят проблема может в ГБО?
P.s Так же при включенном газе и включенном кондиционере, на холостых, идут какие то толчки, непонятные, с периодичностью 5 секунд.
При выключенном Газе, толчки пропадают и все работает ровно.
JackWack, Всё , что описано,, указывает, что машина на бензине работает штатно, значит надо снять к чертям этот ГАЗ..., или если он так дорог, ехать к газовщикам и искать причину.
JackWack, А какой расход бензина?, что он так пугает?Расход пугает