Пилот на бездорожье

только на 1 2 R :-)
 
Для блокировки есть кнопка на торпеде. :-)

При нажатии кнопки VTM4 активируется режим постоянного пп и блокируется задний диф.

Да это понятно, только после 10кмч блокировка заднего диффа отключается, вот если бы принудительно можно было бы управлять. Если сравнивать с жесткой механической блокировкой, например у меня на Дастере стоит самоблок локрайт, там машина реально в танк превращается, на любой скорости.
 
grigarash, Можно долго спорить о преимуществах, недостатках, типах блокировок. Локрайт так-же не идеален.
Пилот вообще не машина для постоянного преодоления бездорожья, тем более на большой скорости, семейный автомобиль. Для преодоления плохого участка или предотвращения диагоналки вполне достаточно штатной блокировки. Отлично, что она есть и хорошо работает.
 
Да это понятно, только после 10кмч блокировка заднего диффа отключается, вот если бы принудительно можно было бы управлять. Если сравнивать с жесткой механической блокировкой, например у меня на Дастере стоит самоблок локрайт, там машина реально в танк превращается, на любой скорости.
grigarash, Для чего сравнивать легковой по управляемости, семейный по вместительности, мягкий и комфортный Пилот ,с Дастером? :biggrin: На УАЗах, есть более комфортные блокировки в отличии от Дастера, но это совершенно разные автомобили со своим разными предназначениеми.
 
Назад
Сверху Снизу