Это будет общая тема, в которой будем описывать (общие для всех проблем действия).
Второй раз уже на форуме возникает ситуация, когда люди (в т.ч. и те, чья техническая грамотность не вызывает вопросов ) говорят в первую очередь о том, что проблема есть, а на приборной панели ничего не отображается (значек "поменяй двигатель" не горит).
Ошибки в двигателе надо читать сканером!!!
Оранжевый значек "check engine" загорается, когда накапливается некоторая критическая масса ошибок (для ошибок определенного типа). В противном случае каждая неудачная заправка паленым бензином, подача на вход загрязненного воздуха, и т.д. привращали бы вашу приборную панель в новогоднюю елку. Чтобы этого не происходило сначала происходит накопление ошибок. И значек зажигается только тогда, когда наберется некоторое (заранее определенное) количество ошибок в течении определенного времени (как правило, считаются включения-выключения зажигания).
Для критических ошибок - появления одной достаточно для зажигания check engine.
Поэтому при возникновении подозрения на любую проблему с двигателем следует подцепить сканер, прочитать ошибки, потом выкладывать информации на форум.
Затем форумчане будут думать что же это такое у вас произошло ;) .
Второй раз уже на форуме возникает ситуация, когда люди (в т.ч. и те, чья техническая грамотность не вызывает вопросов ) говорят в первую очередь о том, что проблема есть, а на приборной панели ничего не отображается (значек "поменяй двигатель" не горит).
Ошибки в двигателе надо читать сканером!!!
Оранжевый значек "check engine" загорается, когда накапливается некоторая критическая масса ошибок (для ошибок определенного типа). В противном случае каждая неудачная заправка паленым бензином, подача на вход загрязненного воздуха, и т.д. привращали бы вашу приборную панель в новогоднюю елку. Чтобы этого не происходило сначала происходит накопление ошибок. И значек зажигается только тогда, когда наберется некоторое (заранее определенное) количество ошибок в течении определенного времени (как правило, считаются включения-выключения зажигания).
Для критических ошибок - появления одной достаточно для зажигания check engine.
Поэтому при возникновении подозрения на любую проблему с двигателем следует подцепить сканер, прочитать ошибки, потом выкладывать информации на форум.
Затем форумчане будут думать что же это такое у вас произошло ;) .