Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

Побывал на замене ступицы. поменял правую. при диагностике сказали, что гул совсем небольшой и люфта нет, но я все же поменял.
Диагностический сканер у них не работал и кода ошибки заполучить не удалось( но мне "приговорили" рейку, с правой её стороны есть люфт (довольно приличный) и небольшая течь "сопливит". Не радужная весть(
Принял решение, что буду ремонтировать для начала рейку+менять тормозную жижу и диагностировать все буду, когда поеду в Беларусь (в начале сентября), а пока буду ездить так.
Что характерно, ошибка выскакивает только если толкаться в пробке или совершать резкие маневры, что думаю характеризует реальную "смерть" блока:(
Что ж, хорошо ,что в Беларуси все дешевле и у меня есть хороший электрик на районе там.
Как сделаю-обязательно отпишу, в чем же была проблема и сколько стоило все "вылечить".
ты только не забудь отписаться, а то бывают у нас люди, решил проблему и в тину...
Удачи.
 
ты только не забудь отписаться, а то бывают у нас люди, решил проблему и в тину...
Удачи.
да знаю про таких людей.
Проблема у меня не частая потому решение оной будет интересно многим, думаю.
 
Что характерно, ошибка выскакивает только если толкаться в пробке или совершать резкие маневры, что думаю характеризует реальную "смерть" блока:(
Как вариант датчик давления масла в каком либо блоке. А на счет ошибки АБС уже писал про свой случай. Появились ошибки АБС и стабилизации. Писал про шумы и неверные значения датчика. Но через месяц оказалось, что ступица помирать начинала, зазор между магнитным диском и датчиком менялся.
 
Такая же история ,кростур 13 года 3,5 мотор ,горят теже лампы , делали диагностику у официалов , код ошибки позже напишу , с формулировкой неисправность системы VCS и рекомендацией заменить блок АБС. Пока курю бамбук
 
Как вариант датчик давления масла в каком либо блоке. А на счет ошибки АБС уже писал про свой случай. Появились ошибки АБС и стабилизации. Писал про шумы и неверные значения датчика. Но через месяц оказалось, что ступица помирать начинала, зазор между магнитным диском и датчиком менялся.
Ну вот моя ступица практически не шумела, но сейчас вроде как шум, который мне до этого "чудился", остался. Может и вторую ступицу менять нужно, хз...
Жду поездки на родину жены и встречи с товарищем-электриком, мозговитый пацан.
 
Ну вот моя ступица практически не шумела, но сейчас вроде как шум, который мне до этого "чудился", остался.
На счет шумов писал не про звук, а показания диагностики. Диагностика мне выдавала номера ошибок с кратким пояснением о неверных данных и шумах в показаниях датчика АБС. Ступица работала практически до последнего без звука и люфтов. Несколько раз ошибки пропадали сами. Домкратил, проверял руками люфты, ничего не было. Потом как хрумкнуло и тут же появился люфт и хруст. А собирался уже датчик новый заказывать и покупать для замены.
 
MrHappy, где в Беларуси знают про пилоты хотя бы половину того, что про них знает Михалыч?
 
MrHappy, где в Беларуси знают про пилоты хотя бы половину того, что про них знает Михалыч?
У меня Кросстур. Я не говорил ,что там знают больше. По всем признакам-у меня хана блоку абс, который мой знакомый сможет починить 100%, а так же, я ничего не знаю про Михалыча.
 
Не подскажете ли,где на кузове найти непосредственно датчик положения и где таится его предохранитель? Спасибо
Здравствуйте, это ошибочный перевод ошибки заднего датчика положения кузова:wink:
 
Спасибо, добрый человек)
Вопрос, а могут ли 2 ошибки быть взаимосвязаны?
ошибка заднего датчика это ошибка электроники кузова а не абс и на работу абс не влияет
 
ошибка заднего датчика это ошибка электроники кузова а не абс и на работу абс не влияет
А где можно найти данный датчик непосредственно и есть ли смысл его снимать, чистить, надевать? или же только замена?
 
Уважаемый EREkTRIK! Разрешите к Вам обратиться за помощью в диагностике ? Не могу написать в личку , ограничен доступ[DOUBLEPOST=1533664033,1533663921][/DOUBLEPOST]EREKTRIK, доброго времени суток , искал Вас в Хонде отрадное:)
 
Уважаемый EREkTRIK! Разрешите к Вам обратиться за помощью в диагностике ? Не могу написать в личку , ограничен доступ[DOUBLEPOST=1533664033,1533663921][/DOUBLEPOST]EREKTRIK, доброго времени суток , искал Вас в Хонде отрадное:)
И не нашли :wink: Уволился из этого гадюшника[DOUBLEPOST=1533667039][/DOUBLEPOST]
А где можно найти данный датчик непосредственно и есть ли смысл его снимать, чистить, надевать? или же только замена?
датчик стоит около заднего правого колеса, встречается два варианта решения проблемы, закисает разъём датчика или попадает вода в сам датчик он влияет на коректировку положения света фар
 
EREKTRIK, Владимир, привет. Где пропадал то? Тут народ без тебя как без "рук", спросить то не у кого по электрическим проблемам.
 
MrHappy, куда потерялся? Как проблему решил?
У меня такие же ошибки вчера выскочили:

5D6C479C-CD79-4CDC-BC3B-64BCB0CEC88A.jpeg 70959747-206F-460D-96A5-B50904B869C9.jpeg 2284BE2F-EE25-483D-9722-5CE9A008F38F.jpeg

Просканировал таким сканером
9A429D4C-E370-45A6-BBF4-31747197F7B4.jpeg
Выдало такую ошибку:
4AEA108D-BB36-4032-905B-BB8A1D37B97E.png

Этому предшествовали такие события: пару месяцев назад делал проточку тормозных дисков, поменял колодки и тормозную жидкость! После этого прошёл ~7000км, все было нормально! А тут накануне вечером помыл машину, под капотом движок тоже помыл... ну как помыл, без фанатизма, без химии, даванул отбойником туда-сюда, сбил пыль и все.
Вчера покатался маленько и к вечеру выскочили ошибки! Сканером сбросил, с утра через полчаса езды опять загорелись! В течении дня несколько раз сбрасывал, и при начале движения почти стразу появляются. Заехал сегодня к официалам, выдали то же самое:
423EA1DD-0D19-48CB-A3F4-178CE818CEA2.jpeg
Особенно «порадовали» рекомендации!:dash1:
При такой ошибке Хонда официально рекомендует заменить этот блок:
47781234-6821-4927-A266-A74105A9D9CE.jpeg
Цена вопроса далеко за сотку₽.
Кто что может подсказать? Особенно хотелось бы услышать мнение наших Гуру: Technician и EREKTRIK!
 
Кто что может подсказать? Особенно хотелось бы услышать мнение
в диагностике есть функция проверки и прокачки клапанов модуля АБС. попробовать сделать прокачку, может слить жидкость предварительно и проверить ее, может стружка или еще что то постороннее будет. Может что то попало под клапан. Надо пробовать реанимировать для начала.
 
Technician, мой игрушечный сканер такое наверно не умеет? На сервис придётся скататься! А могут это быть какие-то обрывы каких-нибудь датчиков? Или хреновый контакт где-нибудь на фишке?
Про тормозуху понял, как вариант сделать опять замену! Интересно, а качество и марка тормозной жидкости могу как-то влиять на этот клапан?
 
Technician, мой игрушечный сканер такое наверно не умеет? На сервис придётся скататься! А могут это быть какие-то обрывы каких-нибудь датчиков? Или хреновый контакт где-нибудь на фишке?
Про тормозуху понял, как вариант сделать опять замену! Интересно, а качество и марка тормозной жидкости могу как-то влиять на этот клапан?
Этот не сделает. Это более дорогие сканеры делают. С них можно полностью тестировать все элементы включая и выключая тот или иной механизм. В том числе и прокачку клапанов блока АБС. Я несколько раз пробовал на своем, педаль тормоза после такой прокачки становится как деревянная, не дай бог лишнего надавишь. :-) Но потом через небольшой промежуток времени давление падает и она становится как и была.
Обрывы датчиков исключены в этом случае, иначе диагностика показала бы другую ошибку, КЗ или Обрыв датчика, либо как у меня было типа шумы и неверные показания датчика АБС и на каком именно колесе.
Я точно не могу сказать на счет качества жидкости. Но если туда не тормозуху, а воду налить или масло какое нибудь вместо тормозухи, то конечно все по заклинит. Но я не уверен, что дело до такой степени дошло. Я лью ДОТ4, хотел 5 попробовать, но потом на зиму не стал рисковать.
Как вариант взять сейчас слить тормозуху, педалью ее выдавить через самую короткую магистраль, это по моему переднее левое колесо и посмотреть на просвет жидкость. Много там взвеси или нет? Если есть, то какая она? Отработка от резиновых манжет и цилиндров или есть металлическая стружка. Резиновая взвесь и естественная пыль от цилиндриков просто темная тормозуха не будет клина давать, а вот если кусочки мелкой стружки или крупинки грязи, то тут беда. Систему надо будет мыть и потом заново заливаться. После этого сделать прокачку блока с клапанами, чтобы его освободить от подклинивающих клапанов и потом проверять в движении.
Не надо торопиться пока с покупкой блока. Надо разобраться с этой ситуацией, и если все способы будут исчерпаны, вплоть до вскрытия самого блока, то тогда покупать новый.

P.S. Если вдруг все таки получится так, что придется покупать, то старый не выкидывайте, если не против, я его попробую "поковырять" и может что то получится.
 
Назад
Сверху Снизу