Выделяю в отдельную тему, можно сказать, "по просьбе трудящихся" (viewtopic.php?f=11&t=672&p=13754#p13754), но по порядку.
Покупал здесь. По купле особых нареканий нет: менеджер по продажам блюл интересы ОД, однако делал это если и с долей лукавства, но не бех очевидного вранья и словоблудия, так что достаточно было простого контроля. Доп. оборудование не навязывал, а оно у них в цене.
Взял необходимый минимум: сигнализация и защита картера.
И вот здесь уже началось: сигнализацию поставили... не ту, которую заказывал :x . Извинились: заказ принимала одна смена, а устанавливала другая. Сутки еще пришлось ждать.
В июне приехал к ним с проблемной задней дверью, дефектом с лакокрасочным покрытием бампера и некоторыми глюками с сигнализацией. От сигнализации отбрыкнулись: не явно выражены (как назло, сигнализация практически не глючила, когда к ним приехал). Дверь исправили часа за два.
Бампер сфотографировали для ХМР и обещали отзвониться... Как бы не так. Еле-еле вытряс с них в нач. осени отказ (см. об этом: viewtopic.php?f=11&t=595), но с помощью сего форума удалось его таки покрасить по гарантии.
По бамперу и по др. проблемам все обещания позвонить (завтра, через час и даже через несколько минут) заканчивались ничем: звонить надо только самому. Более того, придя в сервис, также можно прождать нужного человека и полчаса и даже час.
Единственного адекватного человека встретил - это Аркадий на доп.оборудовании... который в минувшую пятницу уволился.
В пятницу отдал машину на покраску бампера и на проверку сигнализации, которая уже гордо глючила и в сервисе. Сказали, будет готова в воскресение-понедельник... В понедельник оказалось, что ее никто не смотрел: что-то наговорили об маляре-ученике, который никак не может попасть в цвет, но по первоначальным репликам (какой-такой Пилот? разве это наша смена его делает?) и немытой машине можно было понять, что о машине просто забыли. Покрасили ее моментально уже вечером того же дня. Причем моментально, - видимо, потому что покрасили не весь "элемент" (т.е. бампер), а только локально: где был дефект.
Про бампер-то вспомнили, а про сигнализацию - нет. Так ее никто и не смотрел. Так что это у них общая болезнь.
В общем, общение с ними утомляет и дорого обходится. Буду стараться избегать этого дилера. :(
Покупал здесь. По купле особых нареканий нет: менеджер по продажам блюл интересы ОД, однако делал это если и с долей лукавства, но не бех очевидного вранья и словоблудия, так что достаточно было простого контроля. Доп. оборудование не навязывал, а оно у них в цене.
Взял необходимый минимум: сигнализация и защита картера.
И вот здесь уже началось: сигнализацию поставили... не ту, которую заказывал :x . Извинились: заказ принимала одна смена, а устанавливала другая. Сутки еще пришлось ждать.
В июне приехал к ним с проблемной задней дверью, дефектом с лакокрасочным покрытием бампера и некоторыми глюками с сигнализацией. От сигнализации отбрыкнулись: не явно выражены (как назло, сигнализация практически не глючила, когда к ним приехал). Дверь исправили часа за два.
Бампер сфотографировали для ХМР и обещали отзвониться... Как бы не так. Еле-еле вытряс с них в нач. осени отказ (см. об этом: viewtopic.php?f=11&t=595), но с помощью сего форума удалось его таки покрасить по гарантии.
По бамперу и по др. проблемам все обещания позвонить (завтра, через час и даже через несколько минут) заканчивались ничем: звонить надо только самому. Более того, придя в сервис, также можно прождать нужного человека и полчаса и даже час.
Единственного адекватного человека встретил - это Аркадий на доп.оборудовании... который в минувшую пятницу уволился.
В пятницу отдал машину на покраску бампера и на проверку сигнализации, которая уже гордо глючила и в сервисе. Сказали, будет готова в воскресение-понедельник... В понедельник оказалось, что ее никто не смотрел: что-то наговорили об маляре-ученике, который никак не может попасть в цвет, но по первоначальным репликам (какой-такой Пилот? разве это наша смена его делает?) и немытой машине можно было понять, что о машине просто забыли. Покрасили ее моментально уже вечером того же дня. Причем моментально, - видимо, потому что покрасили не весь "элемент" (т.е. бампер), а только локально: где был дефект.
Про бампер-то вспомнили, а про сигнализацию - нет. Так ее никто и не смотрел. Так что это у них общая болезнь.
В общем, общение с ними утомляет и дорого обходится. Буду стараться избегать этого дилера. :(