simson
Новичок
- Регистрация
- 29 Сен 2017
- Сообщения
- 6
- Имя
- Василий
Привет, коллеги! Всех с прошедшими праздниками!
Нужна Ваша консультация:
Еще до морозов, капот стал открываться не так, как раньше (рычажок надо было потянуть, чуть дальше, чем обычно) на последних двух открытиях я это заметил, но не придал этому значения, а зря.
Пришли морозы и капот не открылся вообще (от слова совсем)
Пробовал следующее: Предварительно отогрев подкапотное пространство тепло-вентилятором, при вытянутом рычажке, узкими плоскогубцами, тянул за "оголившийся" трос, из салона, с усердием, но без фанатизма. Старший сын, при этом надавливал на крышку капота, нажимал и оттягивал (тоже с усердием, но без фанатизма)
Всё без результата.
Приезжал "специалист" по вскрытию сейфов (с замком домашнего оружейного сейфа были проблемы, в сейфе замок он поменял, и я его привлёк к Бегемотику) он честно провалялся под Пилотом, на снегу, минут 20) потом сказал, что нужны фото/видео этого замка с открытым капотом. На следующий день, это заснял (благо, есть дружбан на таком-же Пилоте, мы с ним в одной "банде") Но "специалист" так и не приехал, и перестал брать трубку....
Не много пред истории, но в ряд-ли это связано с капотом:
Машину в соединяемых штатах покупали "краденой": она была угнана, но найдена полицией. Владелец (юр.лицо) получил страховку. После этого, через аукцион приплыла в Беларусь. За 15 лет эксплуатации (350к майлов в наших руках) было много проблем с замками (всеми: с начала зажигания, потом с личинками дверей) с личинками дверей, вопрос так и не решен (они перестали работать, и чтоб их снять и поменять, похоже, их нужно тупо сломать "градом", я знаком с этой технологией))
НО ЧТО С КАПОТОМ ДЕЛАТЬ? не хотелось бы вызывать МЧСников, с гидравлическими ножницами (но такие знакомые есть)
Может, кто сталкивался?
Нужна Ваша консультация:
Еще до морозов, капот стал открываться не так, как раньше (рычажок надо было потянуть, чуть дальше, чем обычно) на последних двух открытиях я это заметил, но не придал этому значения, а зря.
Пришли морозы и капот не открылся вообще (от слова совсем)
Пробовал следующее: Предварительно отогрев подкапотное пространство тепло-вентилятором, при вытянутом рычажке, узкими плоскогубцами, тянул за "оголившийся" трос, из салона, с усердием, но без фанатизма. Старший сын, при этом надавливал на крышку капота, нажимал и оттягивал (тоже с усердием, но без фанатизма)
Всё без результата.
Приезжал "специалист" по вскрытию сейфов (с замком домашнего оружейного сейфа были проблемы, в сейфе замок он поменял, и я его привлёк к Бегемотику) он честно провалялся под Пилотом, на снегу, минут 20) потом сказал, что нужны фото/видео этого замка с открытым капотом. На следующий день, это заснял (благо, есть дружбан на таком-же Пилоте, мы с ним в одной "банде") Но "специалист" так и не приехал, и перестал брать трубку....
Не много пред истории, но в ряд-ли это связано с капотом:
Машину в соединяемых штатах покупали "краденой": она была угнана, но найдена полицией. Владелец (юр.лицо) получил страховку. После этого, через аукцион приплыла в Беларусь. За 15 лет эксплуатации (350к майлов в наших руках) было много проблем с замками (всеми: с начала зажигания, потом с личинками дверей) с личинками дверей, вопрос так и не решен (они перестали работать, и чтоб их снять и поменять, похоже, их нужно тупо сломать "градом", я знаком с этой технологией))
НО ЧТО С КАПОТОМ ДЕЛАТЬ? не хотелось бы вызывать МЧСников, с гидравлическими ножницами (но такие знакомые есть)
Может, кто сталкивался?