Чаще всего у второго ряда встречается, на соединении.Но при этом должно было чуть попасть в салон запах.У меня оказалось полностью пустая система кондея. Куда то все делось, поеду к специалистам, пускай заправляют или ищут пробой где то - фиг знает.
у меня кусок трубки между первым и вторым прохудился, он снизу выходит немного под днищем, дурное размещение....Чаще всего у второго ряда встречается, на соединении.Но при этом должно было чуть попасть в салон запах.
Мне помогло, спасибоТогда предохранитель проверить и реле. Справа со стороны пассажира в моторном отсеке.
Схема тут - https://pilot-club.su/threads/Схема-размещения-предохранителей.5361/page-2#post-285329
Реле под номером 6 в блоке.
А зачем? Может масло все на месте. Количество масла в компрессоре и системе фиг узнаешь. Только если все разбирать, мыть сольвентами, собирать обратно и заливать обьем масла по конкретному типу компресмопа и не какое попало, а предназначнное именно для этого типа коппрессора.При закачке фреона масло добавляли?
Если нормальным аппаратом где есть маслоотделитель, и сборник для масла, я бы сделал так-сколько откачали, столько и закачали обратно. Масло в аппарат попадет только то что высосет с трубок.Halera078, при заправке фреона можно не добавлять масло?
При закачке фреона масло добавляли?
А сам ремень если не ошибаюсь, точь в точь подходит от СолярисаИ так! Всем привет снова. Такая проблема, не могу найти точную маркировку компрессора кондиционера на второй пилот, вернее нашел но не знаю она ли? Кто знает поделитесь пожалуйста.
Посмотреть вложение 81234
Пока свой не снимал, ибо смысла не вижу, шкив и так не крутится. Короче купил компрессор от Acura MDX, приятель в это время был во Владивостоке, привез самолетом, но компрессор оказался нерабочий, проблема та же шкив не прокручивает, вернул назад. Вот вам и контрактые запчасти без пробега по России. Они даже дырку не заткнули, в итоге масло что было почти все вытекло. По креплениям и маркировке что я нашел, вроде все совпадает. Как там по диаметрам трубок не знаю. Сам шкив на втором пилоте 6-ти ручековый.
Посмотреть вложение 81233
Почему спросил про маркивроку, наше обявления о продаже. Тоже от второго пилота но маркировка малость другая.
Приветствую. Мне тоже приговорили трубку нижнюю которая идет от радиатора к магистрали, сказали она двусоставная с датчиком, у вас такой же случай был? Номер детали есть чтобы проще найти было?В общем, заменил трубку высокого давления. Пробой был в самом низу.
По наводке pacecar делал у них "что-то связанное c кондеем" пару-тройку лет назадtooler, делал у этих ребят http://airconditioning.ru/contacts/
Парни профи именно по автокондеям. Насчёт датчика даже не скажу - не знаю. Было жарко - загнал к ним - стало прохладно. Я доволен))