Pilot II Не включается кондиционер.

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Друзья, всем привет!
Столкнулся с такой проблемой - не включается кондиционер. Кнопочка нажимается, но не холодит и обороты двигателя не меняются, хотя должны. Куда смотреть, что делать?
Перед летом ваще нехорошо)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Друзья, всем привет!
Столкнулся с такой проблемой - не включается кондиционер. Кнопочка нажимается, но не холодит и обороты двигателя не меняются, хотя должны. Куда смотреть, что делать?
Перед летом ваще нехорошо)
Реле не снимал на зиму? Мерить давление и если нет проверять куда оно пропало)
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Halera078, какое реле? Зачем его снимать?:)
Буду завтра Михалыча мучать, блин(
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Должен быть предохранитель перед реле и само реле, для начала
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Друзья, всем привет!
Столкнулся с такой проблемой - не включается кондиционер. Кнопочка нажимается, но не холодит и обороты двигателя не меняются, хотя должны. Куда смотреть, что делать?
Перед летом ваще нехорошо)
Иван, в первую очередь надо определиться ЧТО именно происходит. Просто печка без кондея работает? Обороты меняет или нет? Получается мотор вращается или нет вообще в печке? Задняя печка работает? Управляется с пульта водительского?
Просто напросто может нет управления оборотами печки-мотора. Поэтому и не холодит, что потока воздуха нет. Если печка работает в режиме нагрева, а в режиме кондея нет, то тогда смотреть датчик. разьемы у тебя справа у ноги внизу под торпедой, там сервомеханизмы. Если же обороты не меняются на печке в режиме ручного управления, то лезь с пассажирской стороны в патрубке торчит на двух винтах транзистор для управления оборотами печки. Он сдулся.[DOUBLEPOST=1557739074,1557738779][/DOUBLEPOST]То есть надо проверить работает вообще мотор в ручном управлении печкой или нет. Режим авто отключить, саму печку переключить с режима кондея в режим печки-нагрева и попробовать управлять оборотами. Будут или нет меняться? А то может либо транзистор квакнул, а может просто разъем подвылез с пульта управления печкой. Он позади, надо нижнюю коробушку вытащить и попробовать рукой снизу, на месте он там или нет. Если панель показывает что обороты больше и меньше на панели отображаются, что изменяются, но сам мотор работает на малых, то это транзистор квакнулся.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Technician, Ген, сама климатическая установка работает в штатном режиме, все нажимается, вентилятор дует - тут все хорошо. При включении кондея, не изменяются обороты двигателя машины, на тахометре. Ну и звука реле я не слышу.
Setevik, Саш, а предохранитель под капотом или в салоне?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Ген, сама климатическая установка работает в штатном режиме, все нажимается, вентилятор дует - тут все хорошо. При включении кондея, не изменяются обороты двигателя машины, на тахометре. Ну и звука реле я не слышу.
Setevik, Саш, а предохранитель под капотом или в салоне?
Тогда предохранитель проверить и реле. Справа со стороны пассажира в моторном отсеке.
Схема тут - https://pilot-club.su/threads/Схема-размещения-предохранителей.5361/page-2#post-285329

Реле под номером 6 в блоке.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Technician, предохранитель в норме, а реле не слышно, то именно оно и подохло?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Technician, предохранитель в норме, а реле не слышно, то именно оно и подохло?
Не факт, если давления нет, может не включаться реле.
Если залипло реле зимой, могло и по вине реле большую часть газа стровить через соединения.
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,991
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Когда выходит из строя реле, как правило, происходит экстренный сброс хладагента, облако газа из-под капота выстреливает))))))) Пер...ж такой не хилый несколько раз))))
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Halera078, не, зимой все работало. Проблема сейчас началась. Причем, вроде, такое было, но потом восстановилось как то, а теперь с концами сдохло
CRIMSON, пердежа из-под капота не замечал)))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078, не, зимой все работало. Проблема сейчас началась. Причем, вроде, такое было, но потом восстановилось как то, а теперь с концами сдохло
CRIMSON, пердежа из-под капота не замечал)))
Михалыч вылечит) можно в слепую реле для профилактики заменить на жигулевское, стоит дешево. Если не запуститься все равно, то замер давления. Если давление в норме, реле работает, на муфту приходит питание но все равно не включается-то термопредохранителя мог вылететь.
Ехать проще на диагностику, чем в пустую рассуждать)
Вспомнил, еще есть датчик давления хладагенТа) но наврятли что он умер,э)
Диагностика наше все)[DOUBLEPOST=1557749294,1557749129][/DOUBLEPOST]
Когда выходит из строя реле, как правило, происходит экстренный сброс хладагента, облако газа из-под капота выстреливает))))))) Пер...ж такой не хилый несколько раз))))
На прошлой машинке не пердело, а шипело из за реле)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, посмотрю предохранитель хотя бы)
Поменяй местами релюшки с соседним для проверки. Они одинаковые. В автомагазин заскочи и жигевское купи, поставь вместо нерабочего. Делов то 5 минут. В теме по разряду АКБ номер реле давали.[DOUBLEPOST=1557752910,1557752739][/DOUBLEPOST]
Пер...ж такой не хилый несколько раз))))
Да, я как раз писал об этом как то. У меня летом пару раз сброс был в жару. Я тогда писал, что звук как у аварийного "пердуна" на ЗИЛ 130. Один в один.
И потом левая сторона стала хуже холодить. Разная температура стала. Чуть заправил и все, левая стала нормально холодить как и правая.
 
Последнее редактирование:

Kosen

Постоянный
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
116
Адрес
Пермь
Имя
Константин
Буквально только что были такие же симптомы: на включение кондиционера никакой реакции (ни обороты, ни вентилятор, ни холода, естественно). Решилось заменой реле. Пшика не было, зимой кондей работал.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
У меня оказалось полностью пустая система кондея. Куда то все делось, поеду к специалистам, пускай заправляют или ищут пробой где то - фиг знает.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Судья, туда и надо. После мацания подкапотных кондейных патрубков на предмет прохлады, в разных режимах переключателя кондея, я б сразу же поехал к кондёрщикам, это их хлеб..
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Судья, Спецы ищут место утечки за 5 мин. Всё просто. В автомобильном хладогенте содержится краситель, с помощью уф лампы видно где сифонит. Заправить не долго и не дорого. 3 раза заправлял, минут 30 на всю процедуру.
Потеря хладогента является наиболее распространённой причиной не включения системы. Сифонит, как правило в соединениях из за старения уплотнительных колечек. Колечки копеечные, у каждого кондиционерщика есть.
Ещё есть интересная фишка о которой не все знают. Многие самостоятельно меняют трубки или радиатор кондёра(в этом нет ничего сложного) стравливая остатки хладогента. Можно приехать перед заменой к спецам, они выкачают оставшийся хладогент и заплатят за него денюжки.
 
Последнее редактирование:

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Wrangler, успокоил)) Завтра буду смотреть где тут неподалеку можно сделать
 
Сверху Снизу