Pilot III Масло для Хонда Пилот 3

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
А на каких сайтах в штатах искать запчасти? Спасибо!
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
На всех своих машинах, включая и Аккорда 7 поколения, на котором я ездил до Пилота, я менял масло через 10 тыс км. Причём лил все это время рекомендованное по мануалу на авто масло Honda 0W20. За 10,5 лет проехал 162 тысячи км и машину продал в идеальном состоянии, в том числе и по движку - да и что говорить - он только только обкатку прошёл ;-)))

Тема выбора типа масла часто бывает горячей и на ней народ часто спорит до хрипоты - мол что НАДО лить. К слову за масло 0W20 как народ на Аккорд клубе меня клевал мама не горюй - мол движок убью лью воду и так далее. Но не убедили.

А вот что касается интервалов замены масла - весь народ практически на всех площадках сошёлся на мысли что 7,5-8тысячи - это самое что надо. А вот у меня сомнения. И страшнее того, что у меня есть сомнения: «а не зря ли у меня сомнения». И хотелось бы послушать умных людей и понять не заблуждаюсь ли я.

Поделюсь откуда у меня сомнения в этой цифре. Я подозреваю, что замена масла необходима когда оно своё отработало, загрязнилось и пакет присадок уже снижает свою эффективность. А эта величина зависит от условий работы мотора. На мой взгляд 7,5 тысяч это некоторое упрощение, ведь мотор авто, эксплуатирующегося в мегаполисе при постоянных пробках и средней скоростью движения авто в 25 км в час для пробега 7500 км промолотит 300 часов, а мотор на таком же авто, но при таком же но трассовом пробеге со средней скоростью 75 км в час проработает ровно в три раза меньше (100 часов) и у него будет в несколько раз меньше холодных пусков и скачков по оборотам во время движения.

То есть в первом случае я бы менял масло каждые 5 тыс км, а во втором каждые 10 тыс км и ни разу бы не попал в «устраивающий всех» интервал в 7,5 тыс км. Вот такие мысли в слух - что думаете более опытные товарищи, особенно мотористы? Не навожу ли я тень на плетень? Рассуждал исключительно как инженер-технарь.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, Верно мыслишь. По моточасам нужно веси отсчёт. 7500км. усреднённый пробег, если эксплуатация город-трасса, так и получится.
И 7500 удобно привязать к регламенту ТО Хонда 15000км.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, Верно мыслишь. По моточасам нужно веси отсчёт. 7500км. усреднённый пробег, если эксплуатация город-трасса, так и получится.
Спасибо За ответ! Вопрос у меня носил не отвлеченно-теоретический характер, а как раз практический. Времена сейчас не самые простые, расходники не самые дешёвые, а живу я на даче и 90, если не 95% у меня трассовый пробег с крейсерской скоростью 120 км в час (средний за весь пробег близок к 100). Меняю масло раз в 10 тысяч км., то есть явно нарушаю рекомендованный всеми 7,5тыс км интервал. Но нутро подсказывает что я делаю все правильно (В предыдущем посте я рассказывал о мотивах). безусловно можно перейти на интервал и в 7,5 тысяч, но чуйка подсказывает что я тогда буду просто выбрасывать четверть денег просто так.

К слову из-за того что у меня 90 процентов трассовый пробег сейчас, то как следствие и средний расход на таком большом пепелаце за последние 10 тыс км - 11,0 л на сотню, а за последние 2000 км вообще - 9,8 литра ;-)))
 
Последнее редактирование:

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Т.к. никто не меряет моточасы, то интервалы замены масла можно подогнать к среднему расходу с момента замены масла ;)
до 10л/100 - следующая замена через 10тыс
до 10-15л/100 - следующая замена через 7.5тыс
15л/100 и выше - следующая замена через 5 тыс.

К слову из-за того что у меня 90 процентов трассовый пробег сейчас, то как следствие и средний расход на таком большом пепелаце за последние 10 тыс км - 11,0 л на сотню, а за последние 2000 км вообще - 9,8 литра ;-)))
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Т.к. никто не меряет моточасы, то интервалы замены масла можно подогнать к среднему расходу с момента замены масла ;)
до 10л/100 - следующая замена через 10тыс
до 10-15л/100 - следующая замена через 7.5тыс
15л/100 и выше - следующая замена через 5 тыс.
Средняя скорость привязана к моточасам. Тем паче, что в моём случае я способен оценить моточамы достаточно точно (если обратили внимание, то я брал цифры ещё очень большим с большим запасом). А вот на расход влияет много факторов. Поэтому для своей машины я точно на него опираться не готов.
 
Последнее редактирование:

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Мне кажется тут еще зависит от качества масла и от среды использования. Я на 2 пилоте менял каждые 7500 или раз в год, на 3 пилоте меняю пока по регламенту каждые пол года или 7500, а когда были ЦРВ менял раз в год или 10 000. Надо учитывать среду обитания еще, я в Новосибе живу, у нас климат больше холодный чем теплый, еще пыли много, + прогревы, + если тока городской цикл то это стояние в пробках. А если еще масло не удачное залил, то 7500 это предел. А про расход бенза вообще молчу, у меня на городском цикле летом на приборке меньше 17-18 не будет показывать.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Тимофей, у меня за последние 2000 км расход 9,7 литров на сотню. И так бывает ;-)))

К слову о масле. На днях машина прошла 80 тыс. км и я поменял масло после 10 тысяч пробега.
На сервисе развели руками, мол того масла, что я лил ранее нет в наличии. Предложили Honda 5W30 в 4х литровой железной банке.
Согласился. Ценник за масло был 6900. Неделю перед этим смотрел цены на масла и удивлялся как оно подорожало. А вчера ради любопытства вбил поиск на Озоне и был удивлён. Цены снизились почти вдвое и вместо 8 тыс за 4х литровую канистру почти все продавцы просят 4-5 тысяч. Я озадачен. Понимаю что тут что-то нечисто. Неужели все скопом ушли на продажу контрафакта?

Одноклубники, кто в теме и сами занимаетесь розничными продажами запчастей и масел, прокомментируйте плиз это!
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Librus, Режим паники спал, не более, но это не означает, что левак исчез или его стало меньше, сейчас особенно нужно быть очень внимательным.
у меня за последние 2000 км расход 9,7 литров на сотню. И так бывает ;-)))
У меня за последние 2 года (карантин), расход выше 10 средний не поднимается, менять масло через 15тыщ?)))
Я привык уже к 7500, есть у меня файлик "содержание авто", там всё учитываю, поигрался как-то вариантами и понял, что масло и фильтр (с моими пробегами) особой разницы на содержание авто не дают, имею ввиду замену через 7500, 10000, 15000, там на круг крохи выходят, но при этом мне сейчас удобно, как минимум в голове, регламентные ТО я делаю у дилера (сейчас Михалыч), а промежуточные сам на даче...
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Librus, У масла Хонда есть защита от контрафакта?
Я Шелл бывает на Озоне покупаю 5-6тр. в Метро оно уже 9 стоит, на фирменных заправках6,5. Проверочный код на оф сайте проходит успешно. Сейчас такой бардак с ценообразованием, оригинальный продукт может быть в широкой вилке цен.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Подскажите пожалуйста, как правильно проверять уровень масла в двигателе.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Подскажите пожалуйста, как правильно проверять уровень масла в двигателе.
Сашок, :scratch_one-s_head: Заводим машину, на бортовом компьютере выбираем сервис и смотрим уровень масла.:hi:Если данная опция ещё отсутствует в комплектации автомобиля, то открываем капот утром перед запуском и вынимаем щуп, уровень на высокой метке, после поездки тоже проверка но спустя пять минут стоянки с заглушенным мотором.:hi:После проверки не забываем закрыть капот, и вставить на место щуп .:biggrin:
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Сашок, :scratch_one-s_head: Заводим машину, на бортовом компьютере выбираем сервис и смотрим уровень масла.:hi:Если данная опция ещё отсутствует в комплектации автомобиля, то открываем капот утром перед запуском и вынимаем щуп, уровень на высокой метке, после поездки тоже проверка но спустя пять минут стоянки с заглушенным мотором.:hi:После проверки не забываем закрыть капот, и вставить на место щуп .:biggrin:
Я имею ввиду двигатель запускаем и даём какое-то время поработать. После глушим двигатель и проверяем уровень.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Сашок, Можно не заводить.
Как объясняли у дилера. Когда заводишь и даёшь немного поработать двигателю, а потом проверяешь уровень. Масло должно оставаться в двигателе а не в поддоне. Вот тогда должен быть уровень.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Масло должно оставаться в двигателе а не в поддоне. Вот тогда должен быть уровень.
Сашок, Маслянный щуп проверяет уровень именно в поддоне!, в двигателе много своих мест где масло даже при полном сливе всё равно остаётся, и какой смысл заводить и потом ждать когда со стенок стечёт в поддон?
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Сашок, Маслянный щуп проверяет уровень именно в поддоне!, в двигателе много своих мест где масло даже при полном сливе всё равно остаётся, и какой смысл заводить и потом ждать когда со стенок стечёт в поддон?
Вот именно чтобы полностью не стекло. Масло должно остаться в двигателе.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Сверху Снизу