Pilot II Маркировка ламп, взаимозаменяемость, ксенон, ПТФ и т.п.

ProstoAlex

Активный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
85
Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!

mzexs
ну вот лично я ставил вот эти:
http://ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=183
цвет я бы назвал "нейтральным белым".
белее родного, но в глаза не бросается.
ПТФ не заменяют, но более-менее универсальны.
зимой ездить неплохо.

но, кстати, несмотря на их хваленую японскую геометрию, я свет регулировал (правда, может, это связано с просадкой пружин или чем-то еще).

могу поискать контакты человека на ибее, у которого покупал их в последний раз (те, что на фотке, брал в подарок).
 

mzexs

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
183
Адрес
Москва
Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!

ProstoAlex

неплохо, скажу,
у нас ведь цоколь Н 11 вроде, а там Н 4,
а на встречу не моргают, замучают, ведь у Пилота
и так фара большой :D
 

ProstoAlex

Активный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
85
Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!

пока пилотовский свет устраивает.
хотя по ночам ездить приходится много, но в основном в пределах 100 кмч.
вот то, что он выский - да. людям дальним сильно мешаю, когда забываюсь. им-то мои фары на уровне их глаз :(.
 

mzexs

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
183
Адрес
Москва
Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!

ProstoAlex написал(а):
пока пилотовский свет устраивает.
хотя по ночам ездить приходится много, но в основном в пределах 100 кмч.
вот то, что он выский - да. людям дальним сильно мешаю, когда забываюсь. им-то мои фары на уровне их глаз .

кстати, пилотовский не совсем желтый, есть чуть белого,
дальний - мощный, когда техосмотр сам проходил,
попросили дальний включить, тьфу еб, что я услышал :D
но на свечение проверяют линзой только ближний и ПТФ,
дальний просто должен работать :D
 

Makar

Постоянный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
164
Адрес
Kiev, UA
Re: Коллеги, подскажите по лампочкам!

Народ, подскажи - лампы в габаритах официальных машин и "американцев" одинаковые?
Несколько раз обращал внимание, что "американцы" ярче светят.

Можно ли ставить в габарит более яркую лампу, или есть опастность поплавить стекло?
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

Хочу поднять эту тему в следующем контексте.
На предыдущей машине был ксенон. На Пилоте его нет, и меня подзуживает его (ксенон) поставить. Родные фары (галоген) светят хуже, чем ксеноновые, кто бы что ни говорил. Но простой колхозный ксенон я втыкать не хочу (типа просто поменять лампы и воткнуть блоки розжига), ибо гражданская человеческая совесть мне не позволяет.
Изучив вопрос юридически, я пришел к выводу, что закон позволяет ставить ксенон в любую фару (независимо от маркировки), в том числе и в фару, изначально предназначенную для галогена. При этом необходимо наличие трех условий:
1) наличие обывателя фар,
2) наличие автокорректора,
3) регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Первое из условий (наличие омывателя фар), слава богу, выполнено производителем автомобиля. Таким образом, остается выполнить условие о наличии автокорректора и условие о регистрации. С регистрацией мне все понятно. А вот с автокорректором не очень.
Сам я в части электрики и электроники слаб, поэтому просветите (кто может), правильно ли я понимаю, что для реализации моей задумки мне нужно:
1) купить автокорректор, к примеру, вот такой: http://www.bixen.ru/auto-accessories/av ... ektor.html
2) купить два блока розжига с лампами, к примеру, вот такие: http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/mono- ... h1-h7.html
3) установить указанное в п.п. 1 и 2 на автомобиль.

Если я прав, то вопросы:
1) можно ли физически все это сделать применительно к Пилоту ? Позволяет ли фара Пилота установить в нее привод автокорректора ?
2) нужна ли какая-то линза в фару Пилота для установки полноценного ксенона ?
3) достаточно ли указанного оборудования или нужно еще что-то покупать и устанавливать ?
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

А причем тут сотрудник. Мне нравится гражданская позиция - не хочу идти против закона. Более того все пилоты которые видел с колхозом в фарах - слепят. В городе этого не заметишь, а в полной темноте разъезжаться с таким на трассе очень не комфортно.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

Karel написал(а):
А причем тут сотрудник.

А при том, что просто ксеноновая лампа в фару - световой пучок нормально не отрегулировать. Слепит. Всех. Даже ленивых сотрудников.
А хорошая линза, отрегулированная на стенде - светит куда надо, и не светит куда не надо. ;)

дальше :offtopic2:
Karel написал(а):
Мне нравится гражданская позиция - не хочу идти против закона

Очень разные у нас законы...ИМХО
ЗАКОН не должен вызывать ухмылку, смех и обоснованное негодование (с)... :geek:

а то ведь как бывает ..."Депутаты ЗакСа Петербурга предлагают штрафовать за крики, громкие стоны и храп, передвижение мебели, пение, вой собак и топот котов в ночное время" :ROFL: :lol: :lol:
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

Про линзу согласен. Про остальное не договоримся :D Если каждый "солдат" будет рассуждать о качестве и правильности приказа = будет ад.
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

kpa3-gt написал(а):

Прочитал. Это все-таки "колхозный" вариант (в мое понимании), поскольку автокорректора нет, насколько я понял. Кроме того, совсем не ясно (даже если бы был автокорректор), как на такую переделку отреагирует эксперт из соответствующей организации, поскольку ни сертификатов, ни заключений... А каждый раз очко зажимать при проезде гаишников - это не моё. Плюс техосмотр я честно прохожу за 300 рублей, а не за 3000 через дядю Васю. В общем, не мой вариант.
Но определенную информацию почерпнул, спасибо.
Остался один главный вопрос:
- можно ли обойтись без установки линзы в родную фару Пилота ? Если нет, и без разборки фары и резки отражателя не обойтись, то я точно откажусь от "ксеноновой затеи".
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

fnd5 написал(а):
как на такую переделку отреагирует эксперт из соответствующей организации, поскольку ни сертификатов, ни заключений
:lol:
однозначно отреагирует! За 30 тыр переделал себе фары и приехал за 300р ТО проходить

fnd5 написал(а):
- можно ли обойтись без установки линзы в родную фару Пилота ? Если нет, и без разборки фары и резки отражателя не обойтись, то я точно откажусь от "ксеноновой затеи".
не обойтись. отражатель в Пилоте под галоген.
поставьте себе ксеноновые линзованные ПТФы ;) и
fnd5 написал(а):
очко зажимать при проезде гаишников
не придется.

з.ы. Как говорится "Вам шашечки или ехать?" Меня родной галоген не устраивал. В итоге пришел к линзовке. Я доволен. Никого я не слеплю на дороге. Мне надо "ехать". 8-)
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

Я вашу позицию понял. :D
Для меня это не вопрос денег, а вопрос принципов. Ездить с колхозным ксеноном принципиально не хочу по многим причинам.
За ответы по технической части спасибо, я все понял.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

1. За год эксплуатации пилота на ксеноне ни одного раза не было претензий по поводу ксенона. Ксенон стоит в противотуманках, ближний и дальний свет. Габариты - светодиоды.

2. Регулировал фары самостоятельно ночью выгнав на трассу и прикрывая поочередно полотенцем правую и левую фары. Сначала вывел левую на расстояние 20 метров при полностью опущенном корректоре. Фара светила четко по моей колее левой стороны. Правую сделал на 5 метров дальше, но тоже по колее правой стороны. регулировку делал на ближнем свете. Причем лампы когда вставлял, то следил за тем, чтобы резинки были очень плотными, чтобы лампа вставала плотно и не качалась в постели. А чтобы не повредить резинки - не прокусить их, то смазал специальной высокотемпературной "мазюкой" которой мажу при замене термопленку на ксероксах и лазерных принтерах. Она там тефлоновая с силиконом и не пригорает. После того как вывел прямо тут же включил дальний и проверил как бьют отражатели дальнего. Правый чуток не попал, вероятно дефект посадочного места в фаре, так как пришлось менять лампы, потом в итоге немного проточил напильником ободок посадки на самой лампе и пучок четко попал в колею, на примерно на 5-8 метров выше ближнего. В итоге сейчас чтобы не слепить встречных я корректором опускаю на максимум "под себя" свет и этой регулировке вполне хватает даже на полностью загруженном пилоте, когда у меня брызговики чиркают по земле. :-) А на трассу когда выхожу из города, то поднимаю уже именно так как мне надо. Комплекты стоят МФТ 5 поколения. Там блоки розжига маленькие и катушки вынесены отдельно. Лампы 5000, свет очень чистый и белый. Тоже терпеть не могу желтый. Но думаю 4600 был бы вообще идеальным. Так как он был бы немного "помягче" чем 5000. Время полного розжига меньше чем стояли раньше МФТ, но блоки розжига были большие и тяжелые. Причем сразу скажу, что при замене блоков розжига я выкинул все переходные жгуты к едрене фене. Чем больше мест соединений, тем менее надежная система получается. Кусачками отрезал разьемы и аккуратно припаял оконцовки, которые шли с блоками розжига с ихними родными разьемами. Теперь у меня без всяких переходников можно вставить любой блок розжига, а можно и сразу в лампу галогенку, если две направляйки слегка срезать, что внутри разьема лампы. Они одинаковы по размеру и даже силиконовый уплотнитель четко входит в разьем галогеновой лампы. Специально проверял на случай, если придется галогенки назад ставить. Ну а сами лампы ксенон уже идут со своими фишками. Все в "кучку" собрал аккуратно, стянул пластиковым хомутиком и подсунул под фару под низ. Причем свет распределяется четко по наклонной линии слева - вправо с небольшим подьемом. Встречку ну никак не ослепит при все желании.
Так что думаю что оба пункта выполнены. Омыватель фар есть, регулировка-корректор есть. А изменения в паспорте на счет света у нас вообще никто даже и не думал об этом, что должно записываться. В тех паспорте автомобиля цвет кузова серый, номер двигла, мощность и так далее, но ни одного упоминания нет о том что у него фара бело-желтая с синим в крапинку. :-) Так что моя совесть чиста и никто меня не переубедит, что я неправ.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

fnd5 написал(а):
Для меня это не вопрос денег, а вопрос принципов.
Пилотов с ксеноном не существует (в РФ - 100%). Ни с линзами, ни без них. Соответственно, любой ксенон на пилоте - колхоз.
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

kpa3-gt написал(а):
fnd5 написал(а):
Для меня это не вопрос денег, а вопрос принципов.
Пилотов с ксеноном не существует (в РФ - 100%). Ни с линзами, ни без них. Соответственно, любой ксенон на пилоте - колхоз.

Для меня "колхозный ксенон" - это тот, который установили на автомобиль без регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в органах ГИБДД.
То есть это такой "ксенон", физические детали которого и правильность их функционирования не прошли соответствующую процедуру проверки на соответствие Техническому регламенту о безопасности транспортных средств (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 года № 720).
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Re: Какой КСЕНОН ставить? И нужен ли он на PILOT!?

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.


ГОСТ Р 51709-2001
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 26.08.2005 N 215-ст)

4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) (ксеноновая лампа) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)

_________________________
наши благодетели из Алабамы не предусмотрели для Пилотов ни ксенон, ни автокорректоры :evil: а за такие омыватели фар они должны потребителям по паре тонн омывайки :twisted:
...а потом сертифицировали то, что привезли...
_________________________
и еще многабукв :D

поэтому позволь себе ответить на вопрос темы.
1. Ксенон ставить на Пилот нельзя, это незаконно
2. Ксенон на Пилоте многим нужен, потому, что с ним ГОРАЗДО лучше

каждый решает сам
 
Сверху Снизу