Pilot II Кондиционер, климат-контроль

Scion near

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
5
Адрес
Москва
Имя
lev
Друзья!
Не успел отьездить 2 недели на своем Пилоте (2008 г.в.), вроде бы идеальное состояние...
как умер климат-контроль. Просто перестал реагировать на нажатия, не работает подогрев сидений, ничего. При этом также не показывает температуру за бортом.
В остальном машина ведет себя как прежде, но ездить из за холодов невозможно.
Что делать?
Я новичок, пока что отвез машину в Хонда-Сервис на Войковской, но там уже 3 часа не могут разобраться в чем причина.
Посоветуйте специалистов или сервис кто может помочь.
Заранее спасибо.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Scion near

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
5
Адрес
Москва
Имя
lev
@Scion near, что за хонда сервис такой? Предохранители смотрел?
Хонда-Сервис на Космонавта Волкова в районе Войковской.
Там вроде норм электрик, говорят смотрели предохранители
Может @PACE CAR-Алексей написать, договорится и подогнать?
Вот его ветка:
http://pilot-club.su/threads/Техцентр-pace-car-общение-и-сервис.4533/

p.s.: Отзывы о нем потом почитаешь, там их слишком много, а вот записаться к нему это бывает действительно проблемкой: он один, а нас много :)
Алексею сейчас напишу.

Люди может кто сталкивался с этим? в чем обычно причина?
Может неисправность датчика температуры за бортом такое вызвать?
 

Евгений15

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
24
Адрес
СПб
Имя
Евгений