Pilot II Кондиционер, климат-контроль

Scion near

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
5
Адрес
Москва
Имя
lev
Друзья!
Не успел отьездить 2 недели на своем Пилоте (2008 г.в.), вроде бы идеальное состояние...
как умер климат-контроль. Просто перестал реагировать на нажатия, не работает подогрев сидений, ничего. При этом также не показывает температуру за бортом.
В остальном машина ведет себя как прежде, но ездить из за холодов невозможно.
Что делать?
Я новичок, пока что отвез машину в Хонда-Сервис на Войковской, но там уже 3 часа не могут разобраться в чем причина.
Посоветуйте специалистов или сервис кто может помочь.
Заранее спасибо.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Scion near

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
5
Адрес
Москва
Имя
lev
@Scion near, что за хонда сервис такой? Предохранители смотрел?
Хонда-Сервис на Космонавта Волкова в районе Войковской.
Там вроде норм электрик, говорят смотрели предохранители
Может @PACE CAR-Алексей написать, договорится и подогнать?
Вот его ветка:
http://pilot-club.su/threads/Техцентр-pace-car-общение-и-сервис.4533/

p.s.: Отзывы о нем потом почитаешь, там их слишком много, а вот записаться к нему это бывает действительно проблемкой: он один, а нас много :)
Алексею сейчас напишу.

Люди может кто сталкивался с этим? в чем обычно причина?
Может неисправность датчика температуры за бортом такое вызвать?
 

Евгений15

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
24
Адрес
СПб
Имя
Евгений
Доброй ночи братья по оружию. Купил 2 недели себе назад Пилота 2012 года выпуска. Хочу задать вопрос по работе климат контроля. Смущает что при температуре -1 за бортом, при первом запуске двигателя после ночи и прогрева двигателя до рабочей температуры при выставленных 22 градусах в автомате печка начинает нещадно жарить в салон. Становится как то не комфортно и откровенно жарко. После минут 15-20 примерно такой работы бывает что идёт смена и начинает наоборот идти уже прохладный воздух. До этого в предыдущих машинах такого не было и хотел бы услышать ваше мнение по этому вопросу. Может такая работа печки связана с большим салоном и из за этого идёт такой усиленный обогрев в начале? Машина на гарантии, на дилере сказали что проблемы могут определить только после диагностики и если все хорошо то я её оплачу. Возможно ли в СПб это продиагностировать в автосервиса но не на дилере. Доверия к ним честно нет.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Евгений15, 22 много, имхо.
Я держу 19 на авто. Все равно машина холодная и салон одинаково будет прогревать в начале, но не будет сильного жара в конце, когда двигатель прогреется.
Уже по ходу движения, если прохладно и еду далеко, долго, увеличиваю до 20, 21С...
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
@Евгений15, Вы не совсем коректно описали проблему,
Но судя по всему у Вас все работает корректно, решается снижением оборотов вентилятора.
если бы в вашем случае левая или правая сторона выдавала разный воздух по температуре или один из контуров давал температуру резко отличную от другого, то вероятно что датчик салонной температуры завис в ошибке.
@The200, 22 градуса прописано в мануале как комфортная температура в автоматическом режиме.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
В пилоте очень жаркая печка. Зимой больше 17 не ставлю, и даже при 17 в ней жарче, чем в моем предыдущем опеле на 21-22. Жена, дети часто жалуются на жару, тогда им назад вообще делаю 16.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
На то он и климат, 21 градус у меня стоит груглогодично! 21 градус зимой - тепло, 21 градус летом - холодно.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Не нашел этого там.
может с фордом перепутал.... там четко прописано было..
Но на пилоте родной автозапуск на 22 с завода настроен.[DOUBLEPOST=1455123353,1455121234][/DOUBLEPOST]image.png @Евгений15, проверьте еще визуально датчики, может положили что на них или загрязненные:
 

sashko

Постоянный
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
435
Адрес
Краснодар, ХМАО
Имя
Александр
Печка в пилота хорошая, особенно задняя, по поводу режима авто, зимой использую только его, завел машину с автозапуска, печка включается постепенно давая двигателю набрать температура и по мере нагревания сбавляет обороты, после чего , дабы не оставить салон без вентиляции идет небольшой поток воздуха. Автор если у вас также, то все нормально, попробуйте ручной режим, может будет комфортней, мне лично иногда после нагрева салона не хватает воздуха и я добавляю оборотов
 
  • Like
Реакции: VGM

Евгений15

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
24
Адрес
СПб
Имя
Евгений
Спасибо всем. Я в целом так понял что печка жарит у большинства Пилотоманов. Сегодня поставил на 19 градусов по вашим советам. Нагрев действительно стал менее дискомфортным, но в определённый момент воздух начал холодеть и стало уже не комфортно и пришлось прибавлять до 22. Ну по мне так честно говоря лучше, до Пилота была Вольво ХС90, так там приходилось и 23-24 градуса ставить для достижения нормальной температуры в салоне, а ноги очень мерзли. Мы с Пилотом пока привыкаем друг к другу. Пока все нравиться, посадка слегка не моя. Предпочитаю конечно командирскую. Задумываюсь о том как бы изменить крепления водительское кресла. Ну это так.... лирика.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
@Евгений15, еще имейте ввиду, что кондей начинает включаться в работу при температуре за бортом 7,5 градусов, весной и осенью на этой пограничной температуре могут плавать обороты холостого хода.
т.е до 7,5 в салон подается для охлаждения забортный воздух, выше 7,5 градусов охлажденный компрессором кондея.
 

Евгений15

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
24
Адрес
СПб
Имя
Евгений
Хочу поставить боковые подножки, может кто посоветует наиболее оптимальный вариант и если знаете где взять в СПб?[DOUBLEPOST=1455140217,1455140112][/DOUBLEPOST]
@Евгений15, еще имейте ввиду, что кондей начинает включаться в работу при температуре за бортом 7,5 градусов, весной и осенью на этой пограничной температуре могут плавать обороты холостого хода.
т.е до 7,5 в салон подается для охлаждения забортный воздух, выше 7,5 градусов охлажденный компрессором кондея.
Спасибо. Полезная информация.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Печка в пилота хорошая, особенно задняя...

пишется правильно так: Печка в пилота хороший, и задний :lol:
Понравилась опечатка :good:

А по делу, я вообще режим Авто не включаю зимой, возможно ошибаюсь в своем выборе, но больше нравится когда на первой скорости дует :) а летом и весной немного напрягает неконтролируемое включение кондея, как и его частое включение вентилятора :)
 

Евгений15

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
24
Адрес
СПб
Имя
Евгений
Добрый день братья. Все продолжаю бороться с климат контролем своим. При 22 градусах идёт сначала нагрев салона, затем в какой то момент включается его охлаждение, причём чувствуется интенсивность работы вентилятора. Далее уже салон охлаждается в непрерывной режиме. Был у дилера, делал диагностику, ошибок нет. Ну неправильно климат работает, как меня офицеры уверяют. И второй вопрос как почистить кондиционер своими силами и подручными средствами. Спасибо.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Добрый день братья. Все продолжаю бороться с климат контролем своим. При 22 градусах идёт сначала нагрев салона, затем в какой то момент включается его охлаждение, причём чувствуется интенсивность работы вентилятора. Далее уже салон охлаждается в непрерывной режиме. Был у дилера, делал диагностику, ошибок нет. Ну неправильно климат работает, как меня офицеры уверяют. И второй вопрос как почистить кондиционер своими силами и подручными средствами. Спасибо.
Здраствуйте , выставляя температуру 22 градуса вы устанавливаете температуру салона и климат сам решает в зависимости от наружной температуры , температуры салона , влажности воздуха и освещённости салона какой режим выбрать а если у вас стоит штатная навигация то :
Система климат-контроля с двумя зонами i-Dual и тремя зонами i-Tri (С навигацией, тип HDD )

Система климат-контроля с двумя зонами i-Dual автоматически регулирует температуру воздуха и распределяет потоки воздуха для водителя и пассажира в зависимости от угла падения солнечного света и направления движения автомобиля. На основании сигналов от навигационной системы данная система определяет дату, время, широту, долготу и высоту над уровнем моря; по сигналам датчика солнечного света определяет интенсивность солнечного света, и далее рассчитывает подходящий режим распределения потоков воздуха и температуру воздуха, подаваемого на каждую сторону. Система климат-контроля с тремя зонами i-Tri является дополнением к системе климат-контроля с двумя зонами i-Dual с автоматическим управлением температурой и режимами подачи воздуха к задней части салона.
 
Сверху Снизу