Сегодня вечером выкручу с рейки и скину размеры. Но не совсем понимаю для чего они нужны? Не проще ли выкрутить вторую и по ней сделать такую же, но из шестигранника? :-) Они ведь одинаковые.нужны размеры для изготовления новой. Буду очень признателен!
Точить только резцом. Иначе никак.Огромное спасибо!!! Резьба редкая.
Если уровень масла с бачка не уходит, то ничего страшного нет. Просто выкрутите руль до упора влево, чтобы шток максимально вышел вправо, снимите хомут, стяните пыльник с рейки и тщательно его вытрите изнутри. При сборке рейки, вал обильно мажется твердой смазкой, чтобы не терся на сухую во втулке. Возможно от температуры или при смешивании немного просачивающейся смазки ГУР все это смешалось и потекло. Так что если уровень не уменьшается, то просто вытереть мыльник изнутри, можно моющим средством каким нибудь, которое удаляет масло, мазнуть шток литолом слегка. Потом натянуть пыльник обратно.Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, сегодня поднял своего пилота и увидел «запотевший» пыльник рейки с правой стороны (фото приложил). Долго читал про это в данной теме, но не совсем понял в чем именно причина течи: достаточно заменить сальник или нужно перебирать всю рейку? Как долго можно так ездить, контролируя уровень жидкости гур в бачке? Пробег 160000 км, стуков нет и посторонних звуков вроде тоже. Заранее благодарю
Я тут не один. Есть ребята из Прогресса, Просто Хонда, Пэйс Кар, все они могут помочь не только советом, но и делом.Спасибо большое вам за всеприятно осознавать, что есть такая команда профессионалов