Привет всем, с праздником. Хотел бы узнать при спуске с подъëма нужено "L" включать и как правильно спуститься? Чтобы колодки не перегреть.
Да, надо. Я ездил по серпантину юбк на црв3, она легче и это чувствуется. Но и там включал д3 а иногда и 2 передачу. На пилоте включал L. Т. К было явно понятно что тормозам тяжело 2т останавливать на протяжительном спуске, особенно когда спуск за спуском.Привет всем, с праздником. Хотел бы узнать при спуске с подъëма нужено "L" включать и как правильно спустить? Чтобы колодки не перегреть.
Ну да. Именно с 1 на 2 и при малом газе. Если чуть по резче, когда первый на светофоре стоишь, то мягко переключает. На следующиих ступенях уже без толчка, или с чуть заметным.Как я понял, пилотовская коробка 6 передач так она переключается. С 1 на 2 переключение слышно, zf центр в видео говорят про коробки хонда, что лёгкие рывки для них это норма, особенность именно коробок хонда.
У меня было жёсткое переключение с 1 на 2, ТК клапана зажатые были и форсунки засраны, на холодную прям был Рывок.
Ненадолго ) Но может вам повезет )Заменил масло в акпп, стало просто восхитительно переключаеться коробка. Рывок с 1 на 2 и правда пропал. Счастлив.
Сначала 4 литра. Через 500 км еще 4 литра. Сейчас 110 т.км пробег. На 120 опять планируюНенадолго ) Но может вам повезет )
Как меняли, на что меняли?
Езжу без экорежима
Да как то без эко больше по душе пришлось. Кому как естестественноИван1975, я на нем ездил, так как мне с ним комфортно, двигается как паровоз, никуда не спешу.
Без ЭКО прям спорткар какой-то, дерганая) Но ничего, привыкаю к спорт)
Крепкие это крепко прикрученные)) а так дергаются ))wws, согласен, смирился, просто делюсь своим опытом )
Сашок, ну почему же, хорошие крепкие коробки. Просто есть свои нюансы. Я даже во втором поколении особо не вижу что бы они ломались...
В Америке 2 вида коробок: 6 (honda) и 9 (zf), так вот нареканий на 9ст намного больше, но, вроде, тоже ходят нормально )
Слив, залив. И оригинальное масло.Ненадолго ) Но может вам повезет )
Как меняли, на что меняли?