Звоню в пейскар- мне спросить по неисправности - в ответ - Мы не клубная консультация!
Звоню в пейскар - компрессор кондиционера заклинил, что делать ? Ответ- мы не чиним, привози бэу, поменяем ( в итоге в другом сервисе мне восстановили мой родной компрессор, это вышло по деньгам гораздо дешевле бэу компрессора, и больше двух лет уже работает)
Записываюсь в пейскар на регулировку клапанов. Приехал, оставил машину(доверие епт) ,на след день забираю. Спрашиваю- что там с распредвалами? Невнятный ответ- всё нормально! Ок, это же Михалыч! Через 4000 км приезжаю без записи с другим вопросом, и попутно он слушает работу мотора, и выдаёт мне, что распред валы надо менять, дескать они стучат! Акуеть, это как? Я по скромности своей молча уехал. Выводы сделал.
Приведу примеры на себе .У меня зять шеф повар ресторана , для того что бы достичь определенного уровня, в своем деле , много читал , обучался на платных курсах. Он придумывает блюда и разрабатывает рецептуру , тратит на это время и энергию , и блюда получаются такие что за ними идут именно в его ресторан . Тактичным поварам и в голову не может прийти что бы звонить и выспрашивать как приготовить это блюдо!!! Поэтому при звонке в сервис Никто не обязан вас обучать техническим нюансам в выполнении ремонта !!!
Еще один пример …я езжу на Ниссане , в семье так же есть Хонда пилот , однажды у меня в машине перестал работать кондиционер, обратившись в специализированный сервис мне рекомендовали произвести ремонт компрессора , заменили электромагнит , согласилась я на этот ремонт , потому что супруг находился в другом городе и не мог мне помочь . Через некоторое время кондиционер опять перестал работать…В итоге супруг привез Б/У компрессор целиком , заменили неисправный и по сей день с ним нет проблем .Этот пример к тому что ремонт не всегда бывает оправдан .. и что бы не платить дважды за один ремонт , сервис должен был предложить замену агрегата целиком , или предупредить о возможном повторном возникновении неисправности .
И еще один пример … езжу на своей микрушке очень аккуратно и нежно , расстояния не большие , так как город не большой, работа -дом . Вот едем мы как то домой с ней , все хорошо, тепло , музыка играет , и тут вдруг после светофора на перекрестке она перестает ехать , катится еле -еле , народ за мной начал нервничать и я тоже … что такое ? Никогда такого не было , что делать ? Караул !! Педаль газа не реагирует , а ведь минуту назад все было идеально !!!! Неделю назад было проведено ТО и замечаний не было . К чему это все …. То что замечаний не было , не означает того что они не возникнут через 4000 км !!!!!!
Мое мнение, профессионализм сервиса определяется не отсутствием замечаний в его работе ( не ошибается тот , кто ничего не делает ) , а умением своевременно их устранять!!! Ни в одной теме форума не видела , что бы кто либо годами бегал с нерешенными вопросами к сервису Pacecar!!!!