Интересно, почему именно при ускорении? А как ощущалась вибрация?В моем случае при ускорении.
Интересно, почему именно при ускорении? А как ощущалась вибрация?В моем случае при ускорении.
Вибрация ощущалась примерно с 40 км/ч и продолжалась при нажатой педали газа уменьшаясь с набором скорости. Это субьективно. При сбросе газа пропадала. На зимней резине, я думал что пропадала не полностью, но хорошо помню, что при смене на летнюю отчетливо оставалась только под "газом". Трипоид испытывает нагрузки именно при ускорении, я думаю причины очевидны. Тут выше правильно описывали: на изношенных приводах пары трения-качения притерлись, набили свои канавки и, в принципе, сносно выполняли свои задачи пока их не разобрали для смазки. Думаю Геннадий прав, если бы без снятия узла целиком просто стянули пыльники, промыли и набили новой смазки они бы работали еще долгое время.Интересно, почему именно при ускорении? А как ощущалась вибрация?
Vara, То же самое происходит при смене штатных колёс на другой радиус, меняется угол наклона привода- и понеслось, то вибрация то ещё , что нибудь.!Думаю Геннадий прав, если бы без снятия узла целиком просто стянули пыльники, промыли и набили новой смазки они бы работали еще долгое время.
Wrangler, Теоретически ты прав, но!, лифт - изменяет положение привода( угол наклона и вылет) точно также как и диаметр колеса( изменённый из штатного). И в добавок при смене штатного размера диска, поймать схождения колёс тяжело, и отсюда начинаются пляски машины на дороге, ( нельзя бросить руль не на секунду), всегда в напряге.! Не будем про солидол, конденсат и радиус!Majorz01, Сергей. Давай будем объективны. При изменении диаметра колеса угол работы привода не изменяется. Угол изменяется при лифте.
Вибрация или ещё чего нибудь возможна при установке «больших» колёс из-за большей нагрузки на привод.
Спасибо. А по ощущениям все же какой характер вибраций? Трясет кузов или там как небольшие толчки, как микропробуксовки например? Я почему так докапываюсь), хочу понять куда "копать" по своей ситуации.Вибрация ощущалась примерно с 40 км/ч и продолжалась при нажатой педали газа уменьшаясь с набором скорости. Это субьективно. При сбросе газа пропадала. На зимней резине, я думал что пропадала не полностью, но хорошо помню, что при смене на летнюю отчетливо оставалась только под "газом". Трипоид испытывает нагрузки именно при ускорении, я думаю причины очевидны. Тут выше правильно описывали: на изношенных приводах пары трения-качения притерлись, набили свои канавки и, в принципе, сносно выполняли свои задачи пока их не разобрали для смазки. Думаю Геннадий прав, если бы без снятия узла целиком просто стянули пыльники, промыли и набили новой смазки они бы работали еще долгое время.
Представьте что на каждый оборот колеса приходится по три толчка в кузов, если один привод и по шесть, если оба. )) Был бы я писателем, наверное лучше получилось бы описать. Тем более что с этими вибрациями я давным давно разобрался и не ощущаю их уже 10 летСпасибо. А по ощущениям все же какой характер вибраций? Трясет кузов или там как небольшие толчки, как микропробуксовки например? Я почему так докапываюсь), хочу понять куда "копать" по своей ситуации.
Куда, куда, все очень просто - отсюда и до заката солнца, ширина траншеи должна быть глубиной для стрельбы стоя и шириной минимум 80 сантиметров. :-)хочу понять куда "копать" по своей ситуации.
Юморист... Из окопа?)Куда, куда, все очень просто - отсюда и до заката солнца, ширина траншеи должна быть глубиной для стрельбы стоя и шириной минимум 80 сантиметров. :-)
Нет, отдельный гвардейский кадрированный батальон связи краснознаменного дальневосточного округа.Юморист... Из окопа?)
Vitek, Я бы проверил опоры ДВС, в первую очередь.Wolfram, вибрация появляется в диапазоне от 60 до 100 км/ч, под сброс газа и повторном ускорении, тут же пропадаем при снятии ноги с педали газа, характер вибрации - взрывной, машина содрогается всем телом в районе моторного отсека и нет никакого желания продолжать ускорение, изучая ее особенности.
Vitek, Поверь , у всех опоры и умирают по разному и тем более эффект вибрации тоже разный.конечно убитая опора способна усилить эффект, но вряд ли она является первопричиной вибрации при разгоне,
Дальше коробас. Про режим D видимо, говорите. А какие симптомы при движении на второй передаче и третьей?Здравствуйте на моем пилоте 2009 года есть сильная вибрация при езде от 40 до 60 км при давке на педаль газа накатом пропадет параметры родные диски штатные руль не тянет вообщем поменял внутренние и наружные шруса (патрон) не помогло поменял опору передний (б/у с рабочей снимали после проверки) не помогло помогите пожалуйста советом что дальше делать?
Тормозные диски передние задние все новые нарекании нет
Кардан снимите и без него попробуйте.Здравствуйте на моем пилоте 2009 года есть сильная вибрация при езде от 40 до 60 км при давке на педаль газа накатом пропадет параметры родные диски штатные руль не тянет вообщем поменял внутренние и наружные шруса (патрон) не помогло поменял опору передний (б/у с рабочей снимали после проверки) не помогло помогите пожалуйста советом что дальше делать?
Тормозные диски передние задние все новые нарекании нет
Ок в субботу так и сделаюКардан снимите и без него попробуйте.
На счет АКПП вопросов нет плавно переключает без пинковДальше коробас. Про режим D видимо, говорите. А какие симптомы при движении на второй передаче и третьей?