Достался аппарат с 18-ми летними колёсами(235/60/18) - очень жёстко и колесо тяжёлое, а наша подвеска очень критична к весу колеса. Родной 16/6,5 диск весит 8,5 кг - феноменально! И это при индексе нагрузки 900кг. Так вот, на этой 18 размерности стыки и ямки проходятся с ощущением что сейчас колёса оторвутся. На родном размере 235/70/16 всё-таки немного "сопливо", особенно после небольшого лифтинга. Опытным путём (учитывая рекомендации изготовителя об ограничении повышения диаметра колеса более, чем на 3%) найден компромисс - размерность 2пилота! 245/65/17 (+2% к диаметру и +7мм к радиусу и клиренсу). Правда диск для 245 нужен 7. При 17 диаметре это уже 10-11 кг для литья(не забываем про индекс нагрузки - твёрдое нет самому распространённому 690кг), а это тяжеловато. Лучше бы ковку. И резину помягче нужно. Вылезать за 3% вообще не резон - тупеет резвый пилот. Вылезать за 255 ширину - убивать подвеску тяжестью колеса и уменьшенным до 38-40мм вылетом. Как-то так...