Pilot II Генератор, ремонт, обслуживание.

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Диодный мост еще надо проверить, но его в запаянном состоянии по моему не проверить. Каждый диод надо отдельно проверять.
Геннадий, обрыв или КЗ в диоде тестером увидишь! Если есть осциллограф, подай переменку и можно все глюки посмотреть!
А вообще- диодный мост недорого стоил, а если заморочиться, то и перепаять диоды с другого можно!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, обрыв или КЗ в диоде тестером увидишь! Если есть осциллограф, подай переменку и можно все глюки посмотреть!
А вообще- диодный мост недорого стоил, а если заморочиться, то и перепаять диоды с другого можно!
Да я в курсе всего этого. Мне просто сейчас не до генератора пока что. Есть куча других работ, более важных. А без генератора я не боюсь остаться. У меня запасной лежит. "Хомяк" еще тот, жизнь научила иметь в запасе все самое необходимое. :-) АКБ он как бы заряжает, проблем с запуском и зарядкой нет. Просто как то не "по феншую", что свет моргает. Но пока работает то и пусть работает. Несколько генераторов валяется разобранных, диодные мосты есть, жду сейчас новый реле регулятор как придет. Может весной и займусь.
 
  • Like
Реакции: AV24

ARays

Активный
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
52
Имя
Андрей
Из опыта : колебания напряжения 0,5-0,8 вольт (видно по мерцанию света) может происходить из-за "массы". Необходимо замерить напряжение на работающем двигателе в точках "двигатель(-) и АКБ(+)" , "кузов(-) и АКБ(+)". Напряжение должно быть практически одинаковым +/-0.1в. Если разница больше ищите плохую массу или +. Генератор стоит на двигателе и регулятор напряжения измеряет напряжение относительно двигателя, а все блоки управления массу берут с кузова, отсюда разница и раскачка напряжения. Чукча не писатель, чукча электрик. Объяснил как смог.
 
Сверху Снизу