Вот и я поймал "проблемки".. нужна помощь/совет

AndyP

Местный
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
865
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Доброго дня.
В этот жуткий ливень попал в лужу (не глубокая но волна была) тут же на дисплее загорелось "акб не заряжается" и секунд через 5 пропало. Поехал дальше минут через 5 (льёт ливень) загорается ещё раз и опять гаснет через несколько секунд. Больше не было.. проехал 150км.. Отлично завелась, проехал около 10 км. Днем завелась прекрасно и проехал около 50 км. Без ошибок. Далее поехал забирать жену со станции (5км) завелась, доехал и больше не завелась. (Акб менее 11в). Прикурил.. доехал на работающем двигателе посмотрел напряжение 14.8в (вррде норм) поставил акб на зарядку на ночь ЗУ показало что акб зарядился.. но Машина не завелась. Прикурил и поехал в мск. По дороге вылетели ошибки "неисправность системы выхлопа" доехал.. считал ошибки р0104,р0455,с1555,р0055. Акб 10.4в.. В сервис пока не могу.. детей везти надо. Мог ли так резко умереть акб которому 3й год пошёл..?? По ошибкам когда-то уже было.. знаю что пропадут ибо акб снял... Что посоветуете? Понятно что прикурив скорее всего до дачи доеду.. Но нет ли более глубокой проблемы? КЗ? Как диагностировать? Хороший акб тоже могут дать,главное чтоб не умер сразу)))
 

Вложения

  • Screenshot_20230728_092502_Torque (Lite).jpg
    Screenshot_20230728_092502_Torque (Lite).jpg
    61.6 KB · Просмотры: 2
Мог ли так резко умереть акб которому 3й год пошёл..??
АКБ и на первом году жизни может умереть, если его жизнь была сложной - например, если ему зимой приходилось переносить глубокие разрядки в ноль. А так да аккумулятор при нормальной эксплуатации должен до 5 лет служить (при этом есть отзывы людей, у которых АКБ и по 7-8 лет ходит). К примеру моей АКБ на Пилоте 6 лет и летом полностью в порядке. Хотя тяжелые зимние пуски в -30 я думаю ему уже будет не по силам. А на Аккорде у меня из-за спутниковой сигналки в первую зиму два раза в ноль аккумулятор был высажен, когда я в командировки летал и его пришлось менять.

14,8 В - это измерение как понимаю на клеммах АКБ на работающем двигателе? То есть генератор и регулятор напряжения работают, а вот аккумулятор похоже не желает брать заряд. Учитывая что напряжение на нем стремится к 10В - очень похоже что осыпались одна из банок.

По вашему АКБ:
- были ли в его жизни глубокий разряд?
- Сколько Ач он принял во время зарядки от зарядного за ночь?
 
У этого вроде не было.. Сколько принял тоже сказать не могу.. ибо зарядка "стек" умная, но кроме иникаторных лампочек ничего нет. Показало полный заряд акб.. но авто не завелась. Зимой ночь в теплом паркинге.. а днем морозов сильных и не было... меня смущают именно 2 ошибки что заряда нет.. вот и думаю что где-то коротнуло может.. и акб умер..
 
AndyP, если сейчас в сервис не можете, а ездить надо, берите хороший аккумулятор, ставьте и пробуйте.
 
У этого вроде не было.. Сколько принял тоже сказать не могу.. ибо зарядка "стек" умная, но кроме иникаторных лампочек ничего нет. Показало полный заряд акб.. но авто не завелась. Зимой ночь в теплом паркинге.. а днем морозов сильных и не было... меня смущают именно 2 ошибки что заряда нет.. вот и думаю что где-то коротнуло может.. и акб умер..
Насчёт короткого - это врят ли. КЗ или Даже просто излишне большой ток - это сожгло бы предохранители. Единственное, что может брать большой ток - стартер, но это вы бы не заметить не смогли бы.

Генератор и регулятор напряжения проверить можно и наверное нужно, но 14,8 В, что вы измерили дают надежду, что они живы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу