ВР Сакура (Волгоград)

dimka1966

Постоянный
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
119
Адрес
Элиста
Имя
Дмитрий
Предыстория такая, поехал неделю назад на регулировку клапанов (авто на газу, лезли ошибки, в остальном все работало в штатном режиме) отрегулировали, ошибки больше не появлялись, но сразу заметил что движок работает не так как раньше, при включении вентилятора кондиционера или при легком повороте руля и включении гура обороты резко прыгали на 500-700 до 1500 оборотов в минуту... Мастер приемщик сказал что типа это норма, не парься. Неприятно особенно когда в пробке тащишься нога тормозе, а машина, нет нет, да пытается сорваться с места... Мастер приемщик сказал что типа это норма, не парься.

Дальше больше, полезли сыпаться ошибки "бедная смесь" сначала грешил на газ, ездил не один раз настраивать, толку ноль. Проверил на бензине, те же ошибки... плюс добавились ошибки "система деактивации цилиндров банк 1". Через неделю поехал с этой ошибкой к дилеру, провели диагностику, заказали датчик, оплатил, жду, на бедную смесь мастер сказал что скорее всего это газ... и езжай ка настраивай его

Поехал на перепрошивку машинки на евро-2 (чтоб отключить задние лямбды и вырезать катализаторы, так как они уже забились). Чувак который прошивал (Крайне толковый и дотошный гаражный спец в Волгограде, кому надо дам контакты) решил сначала разобраться с бедной смесью, через часа полтора причина была найдена.

Причина была в прокладке заслонки впускного коллектора, она была не просто порвана, а не хватала значительного куска, см. фото, снизу между отверстиями под болты, и в общем через нее подсасывал воздух, и обеднял смесь. Прокладку заменили, машина сразу стала работать как надо.

И собственно говоря, что получается, дилер, разбирая движок, порвал прокладку и наместо ее такую же и поставил... кроме него в движок никто не лазил...IMG_20150429_113916.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Что то я не понял. А зачем они снимали то заслонку? При регулировке клапанов можно просто гофру стянуть и шланги закупорить болтиками, и этот узел снимается целиком. Значит вот в чем причина была, что обороты так подскакивали при включении кондея. Но теоретически при подсосе воздуха должен был сработать датчик и вывалить ошибку джеки чана о бедной смеси.
 

Rex II

Пользователь
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
38
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
В 2016 году по пути в Анапу в Саратовской области убил правый передний амортизатор. На следующий день остановились у родителей под Волгоградом и позвонил в Сакуру. Записался на диагностику без проблем в тот же день. Амортизатор приговорили, но в наличии их не оказалось, ждать неделю. Но зато цена у него оказалась на 5000 меньше, чем в интернете. Оказалось, акция плюс скидка для авто с пробегом. Сразу же предложили заменить по отзывной сайлентблоки, бензобак и покрасить дверь багажника. Ждать неделю я не мог, заказал левый амортизатор и сайлентблоки (дверь красил сам, а бак менять не решился), через 10 дней все сделали, а правый менял в Анапе.
В целом, мне у них понравилось, хотя после установки амортизатора руль не выставили в нулевое положение.
 
Сверху Снизу