Предыстория такая, поехал неделю назад на регулировку клапанов (авто на газу, лезли ошибки, в остальном все работало в штатном режиме) отрегулировали, ошибки больше не появлялись, но сразу заметил что движок работает не так как раньше, при включении вентилятора кондиционера или при легком повороте руля и включении гура обороты резко прыгали на 500-700 до 1500 оборотов в минуту... Мастер приемщик сказал что типа это норма, не парься. Неприятно особенно когда в пробке тащишься нога тормозе, а машина, нет нет, да пытается сорваться с места... Мастер приемщик сказал что типа это норма, не парься.
Дальше больше, полезли сыпаться ошибки "бедная смесь" сначала грешил на газ, ездил не один раз настраивать, толку ноль. Проверил на бензине, те же ошибки... плюс добавились ошибки "система деактивации цилиндров банк 1". Через неделю поехал с этой ошибкой к дилеру, провели диагностику, заказали датчик, оплатил, жду, на бедную смесь мастер сказал что скорее всего это газ... и езжай ка настраивай его
Поехал на перепрошивку машинки на евро-2 (чтоб отключить задние лямбды и вырезать катализаторы, так как они уже забились). Чувак который прошивал (Крайне толковый и дотошный гаражный спец в Волгограде, кому надо дам контакты) решил сначала разобраться с бедной смесью, через часа полтора причина была найдена.
Причина была в прокладке заслонки впускного коллектора, она была не просто порвана, а не хватала значительного куска, см. фото, снизу между отверстиями под болты, и в общем через нее подсасывал воздух, и обеднял смесь. Прокладку заменили, машина сразу стала работать как надо.
И собственно говоря, что получается, дилер, разбирая движок, порвал прокладку и наместо ее такую же и поставил... кроме него в движок никто не лазил...
Дальше больше, полезли сыпаться ошибки "бедная смесь" сначала грешил на газ, ездил не один раз настраивать, толку ноль. Проверил на бензине, те же ошибки... плюс добавились ошибки "система деактивации цилиндров банк 1". Через неделю поехал с этой ошибкой к дилеру, провели диагностику, заказали датчик, оплатил, жду, на бедную смесь мастер сказал что скорее всего это газ... и езжай ка настраивай его
Поехал на перепрошивку машинки на евро-2 (чтоб отключить задние лямбды и вырезать катализаторы, так как они уже забились). Чувак который прошивал (Крайне толковый и дотошный гаражный спец в Волгограде, кому надо дам контакты) решил сначала разобраться с бедной смесью, через часа полтора причина была найдена.
Причина была в прокладке заслонки впускного коллектора, она была не просто порвана, а не хватала значительного куска, см. фото, снизу между отверстиями под болты, и в общем через нее подсасывал воздух, и обеднял смесь. Прокладку заменили, машина сразу стала работать как надо.
И собственно говоря, что получается, дилер, разбирая движок, порвал прокладку и наместо ее такую же и поставил... кроме него в движок никто не лазил...