Брать QX56 вместо Пилота 2?

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
Привет друзья, со мной происходят удивительные вещи в последнее время, буквально 10 минут назад выяснилось что мой знакомый продаёт свой белый на бежевом салоне Infinity QX56, 2008 год, 80к родной пробег, родная краска, я только что её поводил...
Помогите решить: продаю свой и беру QX56? Или не нааааадо.
Выскажите свои за и против, так как про QX56 ничего не знаю кроме того что жрёт вёдрами и валит))
Буду признателен каждому мнению!
Мой Пилот 2, 2014 год, 135к пробег.

P. S. Админ, не нашёл темы где бы этот вопрос задать, если что перемести в нужный раздел, спасибо
 
Последнее редактирование:
Можно написать плюсы и минусы на бумаге...
Плюсы я вижу в ощущениях (как снаружи, так и изнутри) - выглядит, конечно, солиднее Пилота. Если важен статус, то это сюда.
Вместимость плюс-минус одинаковая или даже в Инфинити багажник меньше (а если второй ряд двухместный, то в Инфинити, выходит, и сидений меньше).

Минусов, на мой взгляд, больше:
- размер, ну очень огромный!
- расход 20-30л на 100км,
- обслуживание дороже (резина дорогущая, пневмоподвеска...),
- налог (не знаю, как там у вас с этим),
- старше на 6 лет!
 
Привет друзья, со мной происходят удивительные вещи в последнее время, буквально 10 минут назад выяснилось что мой знакомый продаёт свой белый на бежевом салоне Infinity QX56, 2008 год, 80к родной пробег, родная краска, я только что её поводил...
Помогите решить: продаю свой и беру QX56? Или не нааааадо.
Выскажите свои за и против, так как про QX56 ничего не знаю кроме того что жрёт вёдрами и валит))
Буду признателен каждому мнению!
Мой Пилот 2, 2014 год, 135к пробег.

P. S. Админ, не нашёл темы где бы этот вопрос задать, если что перемести в нужный раздел, спасибо
Глубоко в душе , я понимаю , что хотел бы QX56 или Патрол, но немного изучив рынок, понял, что двигатели "мрут" на 150 т км +/- , с ними же и АКПП. 5.6 не даст спокойно ездить мне кажется...Во многих объявлениях встречал- двс гильзован, акпп после переборки и т д . Хотя пробег казалось бы детский. Ну ладно бы коробка (такую тяжесть таскать) , но что там с ДВС- не вдавался в подробности, но желания его чинить нет, поэтому для меня- все остальные его прелести - вид,размер,красота, музыка, всё теряет смысл на этом фоне. Если зайти на форум Инфинити, станет ясно, что он тоже живой, а значит дел с Инфином хватает )) Но , если Вы собираетесь его использовать далеко не каждый день, то почему бы и нет? Если пробег в оригинале, то есть все шансы ещё успешно попользовать его. А если не секрет, сколько хочет за него?
 
Последнее редактирование:
Глубоко в душе , я понимаю , что хотел бы QX56 или Патрол, но немного изучив рынок, понял, что двигатели "мрут" на 150 т км +/- , с ними же и АКПП. 5.6 не даст спокойно ездить мне кажется...Во многих объявлениях встречал- двс гильзован, акпп после переборки и т д . Хотя пробег казалось бы детский. Ну ладно бы коробка (такую тяжесть таскать) , но что там с ДВС- не вдавался в подробности, но желания его чинить нет, поэтому для меня- все остальные его прелести - вид,размер,красота, музыка, всё теряет смысл на этом фоне. Если зайти на форум Инфинити, станет ясно, что он тоже живой, а значит дел с Инфином хватает )) Но , если Вы собираетесь его использовать далеко не каждый день, то почему бы и нет? Если пробег в оригинале, то есть все шансы ещё успешно попользовать его. А если не секрет, сколько хочет за него?
1.800.000 хочет за него. Пробег действительно оригинальный, эта машина его отца, старенький дед, действительно ездил очень мало, за 16 лет 80к!...
Александр Матросов, у Vadim Ismayilov, пробеги ~50 тыс в год.
Зы. Я себен инфинити никогда не возьму, этож хуже ниссана )))
Хорошая память)) Да, в месяц я езжу 4к примерно, не меньше)) По карману будет жёстко бить, учитывая что мой пилот жрёт 12-14 в смешанном, в QX56 будет 20-25 легко)) Я как бы могу себе позволить конечно, просто когда думаешь на что можно потратить сэкономленные деньги с каждых 10 литров на каждые 100 км...)) Хотя все мы прекрасно знаем на какую ерунду ежемесячно тратим деньги)), в том же быту.
Так ещё и этот инфинити 2008го года, насчёт запчастей и кузовни есть проблема УЖЕ насчёт наличия, а дальше в век гибридов и электро...

Но ребятааааа, как он валииииит
 
Последнее редактирование:
У меня по московским пробкам расход ниже 19 не выходит) как у людей 12-14.
Баржу QX56 тоже рассматривал перед пилотом, но он же не для навала, а семью таскать
 
1.800.000 хочет за него. Пробег действительно оригинальный, эта машина его отца, старенький дед, действительно ездил очень мало, за 16 лет 80к!...

Хорошая память)) Да, в месяц я езжу 4к примерно, не меньше)) По карману будет жёстко бить, учитывая что мой пилот жрёт 12-14 в смешанном, в QX56 будет 20-25 легко)) Я как бы могу себе позволить конечно, просто когда думаешь на что можно потратить сэкономленные деньги с каждых 10 литров на каждые 100 км...)) Хотя все мы прекрасно знаем на какую ерунду ежемесячно тратим деньги)), в том же быту.
Так ещё и этот инфинити 2008го года, насчёт запчастей и кузовни есть проблема УЖЕ насчёт наличия, а дальше в век гибридов и электро...

Но ребятааааа, как он валииииит
Ценник халява конечно, мне уже тоже захотелось ))))
Александр Матросов, у Vadim Ismayilov, пробеги ~50 тыс в год.
Зы. Я себен инфинити никогда не возьму, этож хуже ниссана )))
Три тьфу, но с ниссанчиками у меня пока хорошие отношения)))
 

Вложения

  • Screenshot_20240210_215123.jpg
    Screenshot_20240210_215123.jpg
    694.5 KB · Просмотры: 168
  • Screenshot_20240210_215108.jpg
    Screenshot_20240210_215108.jpg
    506 KB · Просмотры: 152
  • Screenshot_20240210_215056.jpg
    Screenshot_20240210_215056.jpg
    494.7 KB · Просмотры: 130
  • Screenshot_20240210_215045.jpg
    Screenshot_20240210_215045.jpg
    292.4 KB · Просмотры: 131
  • Screenshot_20240210_215029.jpg
    Screenshot_20240210_215029.jpg
    441 KB · Просмотры: 125
  • Screenshot_20240210_215017.jpg
    Screenshot_20240210_215017.jpg
    603.1 KB · Просмотры: 129
У меня по московским пробкам расход ниже 19 не выходит) как у людей 12-14.
Баржу QX56 тоже рассматривал перед пилотом, но он же не для навала, а семью таскать
Сейчас Менеджер Антон смотрю- на Патроле в гору лезут))… Инфин на минималках так сказать
Ага, в родной краске, даже на днище ещё наклейки с завода стоят... В салоне ещё остался запах кожи ё-моё...
Вот он:
Я если честно изначально про следующий кузов подумал ))) на год не обратил внимания. ну по виду вообще хорош
 

Вложения

  • IMG_3131.jpeg
    IMG_3131.jpeg
    258.8 KB · Просмотры: 167
У меня по московским пробкам расход ниже 19 не выходит) как у людей 12-14.
Баржу QX56 тоже рассматривал перед пилотом, но он же не для навала, а семью таскать
На первый взгляд так, но поверь, то как он прёт провоцирует наваливать а он это может очень хорошо, меня сложно удивить и вызвать эмоцию, но у меня сегодня улыбка до ушей была от его прыти)) и это у него ещё 320 сил. QX56 которые следующего поколения уже имеют 405 сил, вот там уже просто страшно...
Сейчас Менеджер Антон смотрю- на Патроле в гору лезут))… Инфин на минималках так сказать

Я если честно изначально про следующий кузов подумал ))) на год не обратил внимания. ну по виду вообще хорош
Да, Патрол в этом видео что-то совсем разочаровал... Думаю в шинах дело. Да, морда у этого кузова конечно так себе, с этими низко посаженными фарами, а зад прям бруталити фаталити
 
На первый взгляд так, но поверь, то как он прёт провоцирует наваливать а он это может очень хорошо, меня сложно удивить и вызвать эмоцию, но у меня сегодня улыбка до ушей была от его прыти)) и это у него ещё 320 сил. QX56 которые следующего поколения уже имеют 405 сил, вот там уже просто страшно...

Да, Патрол в этом видео что-то совсем разочаровал... Думаю в шинах дело. Да, морда у этого кузова конечно так себе, с этими низко посаженными фарами, а зад прям бруталити фаталити
Шины+ прокладка сильно влияет))) я бы попробовал Пилота на продажу поставить (если Инфин терпит) , в случае положительной продажи, забрал бы Инфина )) тем более , если есть возможность заложить статью на него в бюджете
 
Если есть всегда рублей 300 на непредвиденный ремонт то смело вперед. Машина выше классом чем пилот. Но геморно в ней всё, от мотора до подвески. И цепей там 2 штуки, и они требуют однажды замены.
Расход 30ка тоже намекает на легкомысленное отношение хозяина к неограниченным бюджетам на передвижение...
 
Vadim Ismayilov, если авто запал в душу, и расходы не буду напрягать, почему бы и нет)) Продать то всегда можно.
 
Как-то подытожить что-ли,
Минусы перехода:
Расход топлива,
Масло в двиг идёт точно больше, а я его меняю раз в 45 дней (на 6к), лью amsoil Signature series 5w30,
Гемор с запчастями будет точно,
А самое главное что меня тормозит это его габариты, с парковками тут сильная .опа...

Эх, и хочется и колется))
Как ни крути, это должна быть машина выходного дня, как вторая в семье... А на вторую денег нема))
 
Как-то подытожить что-ли,
Минусы перехода:
Расход топлива,
Масло в двиг идёт точно больше, а я его меняю раз в 45 дней (на 6к), лью amsoil Signature series 5w30,
Гемор с запчастями будет точно,
А самое главное что меня тормозит это его габариты, с парковками тут сильная .опа...

Эх, и хочется и колется))
Как ни крути, это должна быть машина выходного дня, как вторая в семье... А на вторую денег нема))
Так с Пилота еще сдача останется на малолитражку б/у )))
 
Vadim Ismayilov, а сколько там у вас ваш пилот стоит в рублях?
 
Vadim Ismayilov, а сколько там у вас ваш пилот стоит в рублях?
Makuson, В любом духе дороже чем QX56, Vadim Ismayilov, разница улетит не на малолитражку, а на содержание данного автомобиля, даже с учётом использования в качестве автомобиля выходного дня, одна ступица стоит много денег, замены увы только фэбэст, а это полный трэш.
 
Да ну на, старое ведро! И смотрится на 24 год весьма страшненько. Иногда попадаются на улицах, видно, что морально устарел по всем параметрам. И денег будет брать за троих, тем более с такими пробегами.
Если уж менять, то на что нибудь современное. Тахо там какое нибудь года 19, эскалада предыдущая, ну и в таком ключе. Тот же финик 56, только в современных кузовах, но не это.
Понятно, что это другой бюджет, ну и тогда не дергаться, копить на действительно нормальный вариант, чтобы прям при покупке был эффект "вау" и продолжать ездить на пилоте.

А по поводу валит, никуда он не валит, если хочется этого, возьмите старый Субарь на турбе, немного поколдавать, вот тогда у вас действительно голова закружится от динамики. Будет как раз машина выходного дня. Возьмите астру опц Н, в стоке едет как финик ФХ 50, плюс-минус, проверено, тоже будете впечатлены.

В общем не менять на это.
 
Добавлю своих 5 копеек, обслуживаюсь в сервисе у владельца 56… многим машина хороша, НО даже он уже плюется на ее перманентный ремонт, ненадежность во всем и дороговизну расходников. Если машина нравится и есть возможность и время ее содержать, то почему нет. Тем более, что ваш пилот уйдет за 2+млн.
 
Vadim Ismayilov, а сколько там у вас ваш пилот стоит в рублях?
Я своего пилота брал за 1.870.000 с пробегом 102к, в родной краске и в идеале.
Пилоты у нас на базаре от 1.400.000 до 2.000.000, пробеги аналогично от 220к и ниже
Да ну на, старое ведро! И смотрится на 24 год весьма страшненько. Иногда попадаются на улицах, видно, что морально устарел по всем параметрам. И денег будет брать за троих, тем более с такими пробегами.
Если уж менять, то на что нибудь современное. Тахо там какое нибудь года 19, эскалада предыдущая, ну и в таком ключе. Тот же финик 56, только в современных кузовах, но не это.
Понятно, что это другой бюджет, ну и тогда не дергаться, копить на действительно нормальный вариант, чтобы прям при покупке был эффект "вау" и продолжать ездить на пилоте.

А по поводу валит, никуда он не валит, если хочется этого, возьмите старый Субарь на турбе, немного поколдавать, вот тогда у вас действительно голова закружится от динамики. Будет как раз машина выходного дня. Возьмите астру опц Н, в стоке едет как финик ФХ 50, плюс-минус, проверено, тоже будете впечатлены.

В общем не менять на это.
Да, есть логика в этом... Ну "валит" для всех разное, вот у него разгон 7.6 до ста, это не валит? Для такого шкафа-то. А ещё у разных авто разные ощущения по поводу набора скорости, в некоторых прям не чувствуешь что уже ты в космосе, а некоторые душевные прям, чувствуешь прям как под тобой котелок с ада кочегарится)) и прям на прикосновения акселератора морда задирается, вау))
Да ну на, старое ведро! И смотрится на 24 год весьма страшненько. Иногда попадаются на улицах, видно, что морально устарел по всем параметрам.
Вот морда ужас, да. Зацепило только из-за состояния и пробега.
P. S. Седаны давно разучился водить. Мне нужна машина повыше, как минимум для посадки высадки удобной
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу