Pilot II Антибактериальная обработка

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Обычно пользуюсь пенными. Делаю так, снимаю транзистор (на рисунке N20) и в левую сторону запихиваю трубочку (это самое близкое место к испарителю). Все происходит на заглушенной машине. Потом все по инструкции на балоне.
 

Вложения

  • IMG_2077.GIF
    IMG_2077.GIF
    28.2 KB · Просмотры: 230

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Обычно пользуюсь пенными. Делаю так, снимаю транзистор (на рисунке N20) и в левую сторону запихиваю трубочку (это самое близкое место к испарителю). Все происходит на заглушенной машине. Потом все по инструкции на балоне.
А на заднем кондее куда подавать? С левой стороны стоит транзистор или с правой?
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
А на заднем кондее куда подавать? С левой стороны стоит транзистор или с правой?
Ген с задним помню панель целиком с экраном сдергивал, потом воздуховоды отсоединял и в нижние прямоугольное отверстие трубочку загонял, но там хитрость с заслонками, вот только не помню какая, по моему они на заглушенной машине закрыты.
 

Oleg911

Пользователь
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
15
Адрес
Москва
Имя
Олег
Вечер добрый, вот тут все про запах неприятный , а у меня проблема другая. При работе печки все ок, но каждое лето с началом активного пользования кондиционером происходит так- при включении в салоне как будто пыль и через минуту все ок и никакого запаха и так при каждом включении. Чистил всякими примочками описанными выше, кроме хлоргексидина. Но ничего не помогло. Проблема по сей день. Может кто подскажет где искать
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
puh, Добрый день Сергей. Подскажите где искать этот транзистор №20 в машине и как до него добраться ? Спасибо!
 
Последнее редактирование:

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
У пассажира в ногах под перчаточным ящиком есть крышка (деталь 3), ее нужно снять и слева, будет виден разъем и два болтика на которые держат сам резистор.
 

Вложения

  • IMG_2841.GIF
    IMG_2841.GIF
    16.7 KB · Просмотры: 181
  • IMG_2840.jpg
    IMG_2840.jpg
    213.8 KB · Просмотры: 178
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Всем доброговремени суток. Нового ни чего не добавлю по чистке кондера но картинок на фоткал :biggrin:
Всегда пользуюсь пенным очистителем кондиционера от хай гир, так как ондешевле ликви молевского больше чем в 2 раза, а чистит ни грамма не хуже а даже лучше.
55843
Далее лезем на второй ряд сидений и выставляем обдув на верх что бы заслонка нужная открылась, глушим машину.
55844
Тянем аккуратно на себя всю панель, она на защелках и отключаем разъем двух фишек.

нам открывается вот такой вид

55845

55846

Теперь мы видим открытую заслонку для доступа к радиаторам, нам нужен дальний, его и видно лучше всего.
55847

Ближний это радиатор отопителя салона.

55848


Подключаем шланг к балону и начинаем "пенить" :biggrin:

55849

55850

Через воздуховоды подать пену не получится, так как шланг не пролезет и упрется в сеточку на воздуховодах, это если кто по ленится чуток разобрать

55851

Все чисто и красиво

55852
видна чаша сбора конденсата
55853

55854

55855

под машиной куча пены, соответственно все прошло удачно, теперь переходим к переднему пассажиру, под бардачком есть пластиковая накладка, тянем ее вниз и снимаем с трех защелок, открывается такой вид

55856

чуть левее от вентилятора видим резистор с фишкой на двух саморезах, снимаем фишку и снимаем резистор

55857

получаем широкое окно-доступ к испарителю из салона автомобиля

55858

Вставив шланг в это отверстие направляем влево, к испарителю и пеним. Это сам испаритель с секциями сбора конденсата

55859

55860

Любуемся чистотой и собираем все на место.

Естественно всю эту чистку можно выполнить и с низу автомобиля, загнав пену через выводящие трубки сброса конденсата, но ямы у меня нет и погода не располагает к уличному обслуживанию автомобиля, ливень и ветер

55861

Да и камерой с низу не подлезть. Всем приятного просмотра и хорошего настроения :crazy_pilot:
Маленький совет, меняйте чаще салонный воздушный фильтр, радиаторы будут чище и вам дышать приятней, я меняю каждые 3 месяца :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
130
Адрес
Баку
Имя
Victor
Похож на ликви моли 7629
Удобно использовать.

ea3881f0-bb5d-11e1-926c-0015175582ed.jpg




Это кто-то просто курил. Может быть рядом. Я, как курильщик со стажем, скажу так: если в машине не курить день, то запах уходит.

Comma видел еще когда она по 300р была, но так и не сподобился купить на пробу.
купил этот баллончик и обосp@л салон.нормально его установить не получилось для распыления.

Хочу спросить совета, сейчас довольно таки жарко и вентиляторы на радиаторе мотора не отключаются. стоит паниковать ?
Какой способ самый эффективный для очистки радиатора кондея?
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,197
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Не забываем к баллончику купить специальный шланг. Он стоит почти 400 руб, половину стоимости баллона.
 
  • Like
Реакции: SMA

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Не забываем к баллончику купить специальный шланг. Он стоит почти 400 руб, половину стоимости баллона.
Верно, но... шланг покупается 1 раз, потом только балоны.
Этим летом я не нашел куда убрал шланг, использовал обычную капельницу и пассатижи. По закону подлости через день нашелся и шланг. Положил его в багажник что бы не терять ))))
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,197
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Игорь Павлович, за 16 лет общей эксплуатации разных авто с кондиционерами не пользовался очистителями ни разу. Даже не думал раньше никогда об этом, дискомфорта не испытывал. Кондей включаю только летом при температуре выше 20 на улице. Ну, и зимой, чтобы запотевание убрать, ненадолго.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Игорь Павлович, за 16 лет общей эксплуатации разных авто с кондиционерами не пользовался очистителями ни разу. Даже не думал раньше никогда об этом, дискомфорта не испытывал. Кондей включаю только летом при температуре выше 20 на улице. Ну, и зимой, чтобы запотевание убрать, ненадолго.
Ну значит условия эксплуатации нормальные, плюс возможно фильтр салонный меняете часто, а многие забивают на это, кто то часто по грунтовкам ездит на ту же дачу. В результате на испарителе не то что бы микробы, там можно валенок скатать, ну или картошку посадить. Всё это индивидуально.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,197
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Игорь Павлович, ну да, в основном город, трасса, грунтовки редко. Салонный фильтр меняю не так, чтобы часто. На MDX за 10 лет 5 раз поменял(посмотрел специально по своим записям), на Пилоте за 3 года 2 раза.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Goshacrv, я меняю два раза в год, после пуха и после зимы, обычно сильно грязный.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,197
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
SMA, наверное, так и нужно в идеале. Но у меня так как-то получается само по себе )) Затруднений не испытываю в связи с этим.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Goshacrv, лучше наверное ввести в правило, дабы не заболеть «болезнью стюардесс»: развитие микробов в грязном фильтре влияет на легкие.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Еще один вариант антибактериальной обработки салона и печек с микроклиматом. Так же удаляет запахи, впитавшиеся в обшивку салона. Причем разборка печек вообще не требуется.

Technician, Что за шашки? Ни разу не использовал.

Несколько раз уже использовал. Закрываешь машину, прогретый мотор, на заведенном все делается. Включаешь печку на полные обороты, переключаешь режим на внутреннюю рециркуляцию, шашку ставишь на поддон какой нибудь, можно поднос, можно деревянный кусок дощечки, чтобы не на полике стояла. Проламываешь нагревательный элемент в шашке и быстренько захлопываешь дверь. Ждешь пока дым не рассеится. Пару-тройку дней специфический запах в салоне, но все запахи убирает. Проверено. Классная штука.

1655441662120.png
 
Сверху Снизу