Pilot II Аккумулятор для пилота ( АКБ )

Technician, Геннадий, у вас нечеловеческие условия даже для человеков. Про машины вообще не понятно как вы там на них ездиете.
В гараже хоть плюс?
В гараже само собой плюс сейчас. Я сменил зимнюю стоянку. Надоело, раньше было тепло, а потом пару раз раздолбаи разморозили, пришлось перегонять в соседний бокс, но условий вообще никаких толком не было для ремонта, грязно, темно,пол земляной, много сажи от котла отопления. Он на угле топится. Сейчас в течении лета подшаманил бокс на работе, помыл полы, навел порядок, свет переделал, утеплил ворота. Компрессор осталось доделать и можно смело ремонтироваться. Бокс очень теплый, есть вода, есть свет, есть воздух, наждак, верстак, пресс. Сейчас по сути дела осталось автоматику на компрессоре восстановить и отремонтировать пресс. И будет вообще красота. :-) Останется только время найти для своего Кузи. До отпуска все собрал для переустановки ГУ на машине. Уже лежит загруженная и готовая к установке. До отпуска не получилось поставить, и сейчас все руки не доходят. :-(
Машину держу на улице осенью до минус 20. Потом перегоняю на теплую стоянку.
Но точно могу сказать, что пилот заводится без проблем даже в минус 35.
А сейчас у нас в этом году качели с температурой очень сильные. Раньше не было такого. Зима - пару месяцев мороз, потом в феврале ветер и весна в мае. В этом году скачки от -25 до -55. И такие перепады за два-три дня. В декабре больше недели давило за -52. На Транспортном и Омчаках вообще под 60 было, если не ЗА 60.
Сейчас опять морозы начались. Но ничего, живем, работаем, радуемся жизни. Я опять кое что придумал, сейчас на стадии реализации. :-)
1673332504332.png
 
В Перми морозы в среднем -30 держались дней 5 , аккумулятор сдался на 3й день , снял и унес домой , на работу хожу пешком , а гараж занят ведром на ремонте))
В общем аккумулятор Fiamm сделан в Италии , 2019 года выпуска , но похоже не заряжали его никогда как поставили на машину , но справился достойно за 3 года , заряжен и проверен на плотность , побегает еще))

п.с. Но бустер захотел прикупить))))
 
Librus, спасибо! У меня все павербанки от этой фирмы, хорошо себя зарекомендовали!
 
Makuson, при -25-30 не проверял. Не догадался проверить. Уже похоже в этом году и не будет таких Морозов. При -12 были норм

Нашел видео пуска на мёртвой АКБ при -30 - видно что провода вполне гибкие. Смотреть можно с 8:30 :


К слову пусковой ток удалось зафиксировать клещами 280А, но пиковый думаю был больше - клещи не могли успеть поймать пиковое значение.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, подскажите, заказал furukawa 125d26l, никаких проблем по параметрам не будет? Народ вроде 110d26l устанавливал, у этого чуть больше ёмкость и пусковой ток, установочные размеры как я понял одинаковые
 
Serhio0380, D26L это тип корпуса и расположение клемм! Это наш размер, должен спокойно встать на место!
Емкость чуть больше- это хорошо!
 
Serhio0380, D26L это тип корпуса и расположение клемм! Это наш размер, должен спокойно встать на место!
Емкость чуть больше- это хорошо!
Спасибо, просто читал в данной ветке, что большую емкость генератор может не осилить
 
Спасибо, просто читал в данной ветке, что большую емкость генератор может не осилить
Это немного не так работает как многие думают) Генератору без разницы заливать какую емкость , например на запуск двигателя вы потратили 5Ач , какая разница с какой батареи они взяты? Вернуть все равно генератору нужно 5Ач.
 
Назад
Сверху Снизу