В гараже само собой плюс сейчас. Я сменил зимнюю стоянку. Надоело, раньше было тепло, а потом пару раз раздолбаи разморозили, пришлось перегонять в соседний бокс, но условий вообще никаких толком не было для ремонта, грязно, темно,пол земляной, много сажи от котла отопления. Он на угле топится. Сейчас в течении лета подшаманил бокс на работе, помыл полы, навел порядок, свет переделал, утеплил ворота. Компрессор осталось доделать и можно смело ремонтироваться. Бокс очень теплый, есть вода, есть свет, есть воздух, наждак, верстак, пресс. Сейчас по сути дела осталось автоматику на компрессоре восстановить и отремонтировать пресс. И будет вообще красота. :-) Останется только время найти для своего Кузи. До отпуска все собрал для переустановки ГУ на машине. Уже лежит загруженная и готовая к установке. До отпуска не получилось поставить, и сейчас все руки не доходят. :-(Technician, Геннадий, у вас нечеловеческие условия даже для человеков. Про машины вообще не понятно как вы там на них ездиете.
В гараже хоть плюс?
Машину держу на улице осенью до минус 20. Потом перегоняю на теплую стоянку.
Но точно могу сказать, что пилот заводится без проблем даже в минус 35.
А сейчас у нас в этом году качели с температурой очень сильные. Раньше не было такого. Зима - пару месяцев мороз, потом в феврале ветер и весна в мае. В этом году скачки от -25 до -55. И такие перепады за два-три дня. В декабре больше недели давило за -52. На Транспортном и Омчаках вообще под 60 было, если не ЗА 60.
Сейчас опять морозы начались. Но ничего, живем, работаем, радуемся жизни. Я опять кое что придумал, сейчас на стадии реализации. :-)
